Часть 1

311 9 0
                                    

-Хей, Т/И! Доброе утро, - крикнули девушке в спину мужским низким голосом. Сидящая рядом одногруппница подпрыгнула от неожиданности и повернулась к говорящему, рассматривая обладателя бархатного густого голоса большими глазами.

-Доброе, Тэ, - Т/И подвинула свой рюкзак, чтобы бывший одноклассник, а теперь и однокурсник, смог присесть рядом. - Знакомься, это И/п, мы познакомились вчера между парами. И/п, это Ким Тэхен, мой одноклассник, теперь мы учимся на одном потоке.

-Погоди, ты же... Тот самый Тэтэ, который недавно поставил на место шавку Чонгука? - И/п ещё более круглыми глазами осмотрела парня.

Ким фыркнул под нос и схватил стакан с кофе, оставленный подругой на время знакомства.

-Поставил на место шавку - фи, как грубо. Всего лишь высказал пару ласковых одному придурку. А что за Чонгук? Это типа звезда факультета?

-Скорее солнце, чем звезда, и не факультета, а универа, - мечтательно улыбнулась всего за два дня узнавшая все сплетни и/п.

-Почему? Кто он вообще? - приподняла бровь Т/И и наконец смогла отобрать у друга стакан с кофе. Однако радоваться было рано - он оказался пустым.

-Третьекурсник с управленческого. Один из самых красивых парней универа, уже дважды получал награду красавчика универа. Но у него просто отвратительный характер: ненавидит фанатов, всегда холодный, расчетливый, язвительный... От одного его взгляда мурашки по коже расходятся. Видела его фото - мне сразу же захотелось забраться под одеяло, подальше от него, - и/п передернула плечами и отпила из собственного стакана. - Поэтому и солнце. Красивый, но обжигающий.

-Обычно такие люди опасны сами по себе, - Тэ, слушавший все с самого начала, был напряжен. Не показывал этого, но знавшая его не первый год Т/И заметила спокойно-задумчивый взгляд и поджатые пухлые губы.

-Ты прав. Судя по всему, даже свита ему нафиг не сдалась, сами хвостом ходят. Хотя знаешь, - и/п достала телефон и с минуту что-то искала, затем положила смартфон на середину стола, чтобы видно было всем. - Вот!

Заинтересовавшаяся т/и взглянула на экран.

Публикация в инстаграме. С фотографии смотрят два парня, один повыше, другой пониже. Первый действительно казался пугающим: смотрел немного исподлобья, без улыбки и... Слишком спокойно. Угрожающе-спокойно. Это было то самое опасное спокойствие, заставляющее человека начинать волноваться и пугаться без причины. Темные волосы немного отрасли и парень собрал их в хвост, лишь передние пряди выбились из причёски. Фигура и лицо действительно притягивали взгляд, заставляя сглатывать.

Второй парень был улыбчивым. Настолько, что стоило губам разъехаться, глаза пропадали за поднявшимися щечками. Волосы яркого розового цвета привлекали внимание, такого в толпе не потеряешь, несмотря на низкий рост. Или он специально так покрасился?

-Кто это? - спросила т/и, отняв взгляд от экрана.

-Пак Чимин. Единственный, кого Чонгук подпускает к себе близко и позволяет находиться рядом долгое время.

-Друг? - уточнил Тэ.

-Не знаю. Гложат сомнения, что нет у Чон Чонгука друзей, - И/п снова опустила взгляд на фото и улыбнулась.

-А что с шавками? - уточнил парень.

-А? - подняла голову И/п.

-Свита-то чего за ним таскается? - пояснил вопрос Тэ.

-А... Так Чонгук наследник крупной компании, все хотят с ним познакомиться поближе, - изогнула в усмешке губы однокурсница.

-Понятно, - поморщился Ким. Явно прикидывал, в какую заварушку его приведёт вчерашний дерзкий поступок - пара ласковых тому придурку.

-С тебя кофе, - ткнула Т/И внезапно друга в плечо.

-Да куплю я тебе кофе, куплю... Пойдёмте лучше, пара через пять минут начнется, ещё аудиторию найти надо. Не факультет, а лабиринт какой-то...

Согреть тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя