1 Глава

168 6 10
                                    

- Теееерд... Тееееееееерд!!! Вставай уже обед!!! Ты окончательно и бесповоротно опоздал! В свой первый школьный день! - мать Терда, добрая и смешная ( а иногда пипец как строгая) тётушка Амбер как её все звали ( не помню как звали его мать так что...), уже около пяти минут пыталась разбудить своего сына.

Её сын, тобиш Терд давно привык к вранью со стороны матери на счёт времени и потому вообще не торопился вставать. Он лишь закрыл подушкой, которую обычно обнимает по ночам, своё ухо. Это не избавляло его от воплей матери, но хотя-бы приглушало столь неприятный звук.

- ладно.... Ладно.... Если честно, сейчас восемь тридцать. У тебя осталось только тридцать минут. - в это Терд тоже не собирался верить. Мать всегда так делала. Первый, второй и третий раз она врёт, а на четвёртый говорит правду. - блин, я серьёзно....

Парню надоело это быстрей обычного. Он вяло промямлил " встаю" и стал подниматься. Посмотрев на часы он понял, что мать говорила правду... Сегодня видимо система дала сбой.

- Маам, почему ты не разбудила меня раньше? - крикнул Терд вслед ушедшей на кухню матери.

- Тебе скоро съезжать. Учись вставать по утрам сам!

Сон как рукой сняло когда парень понял, что ему осталось двадцать пять минут. Быстро подскочив с кровати, он чуть не уронил прикроватную тумбочку, ударившись об неё ногой." хорошо хоть не мизинцем" - подумал парень и побежал в ванную.

Наспех умывшись Терд побежал на кухню, где мать уже приготовила ароматный завтрак. Она приготовила много всего вкусного, но Терд опаздывает, и потому просто пробегает мимо.

- а позавтракать? - возмущённо крикнула вслед мать.

- я опаздываю - коротко ответил парень и побежал дальше.

Мать точно обидится, но Терд извинится перед ней позже. Сейчас главное не опоздать иначе выговор неизбежен. А в первый день в старшей школе ему этого не надо.

Уже на остановке парень смог перевести дыхание. Автобус вот-вот должен приехать, а пока можно и отдохнуть. Старшеклассник сидел на лавочке в ожидании нужного автобуса. Солнце светило прямо в глаза. Терд даже пожалел о том, что не взял солнцезащитные очки. Шум транспорта и прохожих людей убаюкивал. Вот какой-то грузовик на скорости проезжает мимо, оставляя после себя неприятный запах. Где-то сбоку две женщины начинают спорить при этом агрессивно жестикулируя. Их спор слышит наверное вся округа, но именно Терд не хочет вникать в суть их разговора. Он никогда не любил шумных людей. Мимо пробегает маленький мальчик с леденцом в руках, он радостно смеётся, а его Родители идут чуть позади, смотря на сына с тёплой улыбкой. Терд ушёл в размышления. Он мог вырасти в такой же счастливой семье, но судьба решила иначе. Его отец погиб, когда летел в командировку. Самолёт был неисправен и упал через десять минут после отрыва от земли. Мать вырастила Терда сама. Парень никогда не в чём не нуждался и рос как все дети в округе. Только вот ему не хватало именно отцовской любви. Он даже не помнит своего отца, и всё же так сильно привязан.

Теория любви Кхай /Терд Место, где живут истории. Откройте их для себя