2. Жизнь, а не сказка

7.5K 158 37
                                    

- Здесь у нас столовая. Не советую брать мясные котлеты, иначе весь день проторчишь на унитазе, а потом и в больницу могут увезти с отравлением.

Что ж, я в самом лучшем месте этой страны блять. Буду перевоспитываться, чтобы поступить в универ. Главный по этому цирку довольно клёвый мужик. По крайней мере, лучше чем в детдоме.

- Тут мужской туалет. Даже не буду говорить, чтобы ты там не курил, потому что ты всё равно это сделаешь. Знаю я вас, обосранцы.

Говорю же, классный мужик. Понимающий.

- Ходить на все занятия, три пропуска в журнале и тебя забирают сам знаешь кто, - а вот это уже конкретная подстава.

Не переставая жевать жвачку, иду за Василием Анатольевичем словно школьник и оглядываю неплохой ремонт. Здание новое, да и видно, что нормально им так баблишка выделяют. Мимо бегают, матерятся и дерутся такие же дебилы как и я. Если бы не это место, мы бы все уже давно сидели за решёткой.

- Слышал, что ты умный парень. Результаты по экзаменам неплохие у тебя. Так что, зайди ко мне потом, дам тебе номер репетитора по математике. Будешь ходить и готовиться к поступлению, Горбунов. Всё, иди, у тебя физкультура, - он хлопает меня по плечу и тычет мне пальцем в лицо. - И репутацию центра мне не портить, понял?

Киваю и надуваю пузырь из жевательной резинки. Ухмыляюсь, когда пятидесятилетний мужик закатывает свои узкие глаза и, развернувшись, уходит прочь.

Я же через несколько минут оказываюсь на заднем дворе центра, а именно на спортивной площадке, и вижу своих будущих одноклассников. Ну или сокамерников.

- Ух ты, новенький что ли!? - восклицает высокий парень, который от балды гоняет футбольный мяч из стороны в сторону, а в левой руке у него медленно тлеет сигарета.

- Макс, - отвечаю, скидывая рюкзак на скамейку. Парни переглядываются между собой и не понимают, что им делать. Идиоты.

- Знакомое лицо, - слышу голос девушки и перевожу взгляд на скамейку, где сидят три девушки. Одну узнал сразу же. Лиза Белова из детдома. Сидит вся такая в джинсовых шортах красотка и возбуждает меня. Мы не то, чтобы друзьями были, да и не встречались тоже. Короче, трахались мы от скуки.

-Тебя тоже что ли сюда определили? - спрашиваю, глядя в её светло-голубые глаза. Блондинка кивает и хитро улыбается. Хотя чему тут удивляться? Она только так мужиков на бабки разводит, вот и попалась, наверное.

ПРОПИТАНО БОЛЬЮ [Глеб Калюжный] Место, где живут истории. Откройте их для себя