28. Забываю обещания

1.8K 57 4
                                    

Полина

— Сегодня напишем последний пробник, — говорит Марина Васильевна, раздавая задания по математике и бланки для заполнения.

Все расселись по одному, в шахматном порядке. Впрочем, как и на самом экзамене. Я не нервничала, так как в профильной математике я уверена на все сто.

— Извините, — поворачиваю голову в сторону двери и вижу Кирилла. Хмурюсь, когда замечаю на его лице раны, да и выглядит он, честно говоря, не очень. Обычно весь такой на стиле ходит.

С кем-то зацепился?

— Проходи, садись за свободную парту, — произносит учительница, возвращаясь обратно к своему столу.

Блондин проходит мимо, кидая на меня злобный взгляд. Обиделся, что я его отвергла. Думала, мы действительно останемся хорошими друзьями, но нет, надо обязательно лезть ко мне с поцелуями и объятиями.

— У вас есть три часа пятьдесят пять минут на выполнение. Выложитесь на максимум, так как через неделю экзамен. Удачи!

После наставлений учителя все приступают к работе. Почти всё это время я была сосредоточена на заданиях, но иногда мои мысли посещал Макс, его вранье, наша ссора. Сердце до сих пор болит от воспоминаний, от любви, от обиды. Хочется всё забыть, но ведь невозможно просто по щелчку пальцев разлюбить человека. Невозможно вычеркнуть из жизни. Невозможно не скучать по нему. Хочется узнать в порядке ли он, жив ли вообще со всеми этими драками. От таких мыслей усиливается боль. Но остаётся лишь ждать, пока время залечит раны.

После сдачи бланков выхожу в коридор, вешая на правое плечо сумку. Больше уроков нет, а это значит снова дом, скукота и безделье.

— Лебедева, подожди-ка! — слышу голос Кирилла позади себя. Глубоко вдыхаю воздух и закатываю глаза, готовясь к очередному нападку с его стороны.

Поворачиваюсь к нему лицом и пробегаюсь глазами по всем его ранам. Да, жёстко с ним обошлись, конечно.

— Передай своему неадекватному, что скоро у него появятся огромные проблемы.

Нахмуриваю брови, не понимая о чем он говорит.

— Тюрьма уже ждёт его, — ухмыляется и, помахав мне рукой, выходит из школы.

Я застываю на месте, переваривая информацию. Перед глазами появляется избитое лицо Кирилла. Щелчок. Появляется Макс, сжимая и расжимая кулаки. Складываю всё словно уравнение и понимаю, что у зеленоглазого точно большущие проблемы. Отец Кирилла сидит в мэрии, причём имея крутую должность. Так что ему будет легко закрыть моего Макса за решётку.

ПРОПИТАНО БОЛЬЮ [Глеб Калюжный] Место, где живут истории. Откройте их для себя