Апрель
Жую мятную жвачку и медленно иду по коридору детского дома, в котором провел всю свою никчемную жизнь. На левом плече висит чёрный рюкзак. Все мои вещи поместились там. Уже на готовом старте, чтобы покинуть это дерьмовое место.
Как я сюда попал?
Всё ясно и понятно. Мать родила и оставила бате, который бухал как не в себя. Сама умерла через пару лет от передоза. Отец, обладая невероятным похуизмом на всех и всё, естественно, не обращал на меня внимания, и я рос на улицах своего района. Была, конечно, ещё бабушка, но я хотел свободы, а не вечного сюсюканья, поэтому сам, в восемь лет, пришёл в местный детдом и прописался там.
Возможно, это была моя самая большая ошибка. Именно в этом здании начались первые драки, первые воровские законы и первые наркотики.
Но я вроде как бросил всё это. Ради будущего.
- Слышь, Горбунов, тебя Петрович к себе зовёт, - слышу за спиной голос Санька и, обернувшись к нему, киваю.
Продолжаю путь и через две минуты оказываюсь в кабинете директора.
- Присаживайся, Максим, - говорит сороколетний мужик, сидя на своём огромном кожаном стуле. Ну да, а вы думали, что все деньги, которые выделяет государство, действительно идут на детей? Недавно, после очередной проверки, он приобрёл новую тачку. И я нихрена не удивился.
Сажусь напротив Игоря Петровича и снимаю с головы капюшон. Смотрю в пол и дёргаю ногой от нетерпения. Невероятно сильно хочу оказаться на свободе.
- Я знаю, что ты собираешься поступать в Высшую Школу Экономики. Твои пробные экзамены показали неплохой результат, но есть огромная проблема, Максим.
Поднимаю глаза и ухмыляюсь. Я подозреваю, что он сейчас скажет.
- Какая? - спрашиваю, продолжая жевать жевательную резинку. Мне всё равно, что я нахожусь у директора. Я, блять, из детдома, мне позволительно вести себя как обезьяна.
- Наркотики, - Петрович начинает загибать свои толстые короткие пальцы на правой руке. Я закатываю глаза и откидываюсь на спинку стула. Эта беседа надолго. - Воровство, алкоголь, сигареты, угон автомобилей, вандализм.
Внутренне горжусь собой, что он и половины не знает того, что я творю в свободное время. А его у меня предостаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОПИТАНО БОЛЬЮ [Глеб Калюжный]
أدب المراهقينТы пропитай меня всей своей болью, Пропитай меня насквозь и назови любовью.