Обнимая Полину за талию как можно крепче, чтобы она нормально стояла на ногах, выхожу из женского туалета и продвигаюсь к выходу.
— Вы уже уходите что ли? — спрашивает Руслан, который оказался перед нами.
Он оглядывает кареглазую и начинает громко смеяться. Вздыхаю и закатываю глаза. Честно, уже надоел он мне сегодня.
— Она бухая? — произносит сквозь смех и чуть ли не тычит на девушку своим пальцем.
— Уйди с дороги, пока по ебалу не получил, — стиснув зубы, произношу я.
Руслан, подняв руки, отходит от нас и даёт пройти вперёд.
Наконец-то.
— Стой на месте, я возьму твою куртку, — наказываю Полине, которая облокотилась о стену. Её глаза еле открыты, но она понимает меня и кивает головой.
Боюсь оставить её в таком состоянии даже на мили секунду.
Взяв кожаную куртку, подхожу обратно к кареглазой, которая откинула голову назад, закрыла глаза и чуть ле не сползает уже на пол. Быстро подхватываю её и ставлю на ноги. Ещё не хватало, чтобы она себе что-нибудь сломала.
Помогаю девушке надеть куртку, просовывая её руки в рукава.
— Я устала, —хнычет она, облокачиваясь на меня своим телом. Я обнимаю её за талию и целую в макушку.
— Такси уже приехало, потерпи немного, милая.
В этот момент мне казалось, что я ухаживаю за маленьким ребёнком. Успокаиваю и поддерживаю. И черт возьми, она заслуживает всего этого. Потому что одна она бы никогда не справилась. Её бы сто раз наебали уже. Она ведь наивна даже когда трезва. А в таком состоянии ей ещё легче воспользоваться.
Хорошо, что я сейчас рядом. А это значит, что она в безопасности.
Садимся в подъехавшее такси и кудрявая сразу же кладёт свою голову мне на плечо. Во время всей поездки я не убирал своей руки от её талии. Девушка, конечно, сразу же заснула, но я не переставал переживать, что ей резко может стать хуже. Всё-таки первый раз напилась.
Через, казалось, целую вечность подъезжаем к старой пятиэтажке. Оплачиваю поездку и, стараясь не разбудить Полину, открываю дверь и выхожу на улицу.
Нихера не видно, потому что уже давно наступила глубокая ночь.
Как можно аккуратнее поднимаю кареглазую на руки и, захлопнув дверь автомобиля, направляюсь к подъезду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОПИТАНО БОЛЬЮ [Глеб Калюжный]
Novela JuvenilТы пропитай меня всей своей болью, Пропитай меня насквозь и назови любовью.