— Присаживайся, Максим, — говорит громила, сидя за столом, на котором лежит огромная стопка с деньгами. Никогда не видел такого. Ещё и купюры в долларах.
Этот бородатый мужик начинает всё больше и больше напрягать.
Сажусь на стул, не прекращая смотреть на деньги. В помещении, в котором я оказался, темно, горит только одна лампочка. Снаружи здание похожее на завод, да и находится оно в каких-то ебенях. Наверняка в других комнатах творится незаконная вакханалия.
— Зачем вы привезли меня сюда? — говорить больно, потому что на щеке огромный синяк, а во рту ужасный привкус крови.
Сзади бородатого мужика ещё две громилы. Видимо телохранители. Они все одеты в черные кожаные куртки, а на главном ещё и золотые цепи и часы.
— Во-первых, меня зовут Марс, — Марсель, значит, его имя. — Во-вторых, я теперь за тобой наблюдаю.
— Какого хрена? Я ведь всё вернул, — кипит гнев внутри, руки, конечно же, сжаты в кулаки, нога, от нервов, постукивает по полу.
— Знаю, и к этому уже давно нет претензий.
— Тогда я пошёл, — встаю со стула, но меня моментально сажают обратно. Эти амбалы продолжают держать меня за плечи, но я не выдерживаю и скидываю их руки.
— Не убежишь, мальчик, — ухмыляется Марс, и я вижу вместо зубов виниры. Богатый сученыш. — Раз не хочешь играть в покер, будешь драться.
Он прикалывается надо мной что ли?
— Заметил, что ты всегда кому-нибудь да втащишь. Вот и предлагаю превратить это занятие из хобби в честный и, поверь мне, большой заработок.
— Вы мне тогда тоже обещали "большой" заработок...
— Твои проблемы, что ты перепутал и влез на чужую территорию, — перебивает меня мужик, стукая кулаком по столу. — Посмотри на эту гору денег, Максим.
Я направлаю свой взгляд на зелёные купюры и сглатываю слюни, перемешанные с кровью.
Конечно, мечтаю, чтобы все эти деньги были моими. Тогда бы зажил совершенно по-другому. Да уж, всё изменилось бы.
— Будешь за каждый бой получать четверть от всего этого. За победу - треть.
Я вновь смотрю на Марса и не прекращаю нервничать. Меня всё больше начинает привлекать вся эта заваруха. Хотя где-то в глубине своего головного мозга понимаю, что могут и посадить за такое, если попадусь. Это ведь всё далеко не легально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОПИТАНО БОЛЬЮ [Глеб Калюжный]
JugendliteraturТы пропитай меня всей своей болью, Пропитай меня насквозь и назови любовью.