10. Здесь были

2.7K 83 5
                                    

Ещё никогда в своей жизни мне не было так спокойно на душе. Я не думал об огромной сумме, которую должен вернуть, не думал о центре, не думал об экзаменах, поступлении, наркотиках, блондинке. Эти мысли просто покинули мою голову, как только я оказался рядом с ней.

Полина чересчур болтлива. Она разговаривала обо всём на свете, ни капли не запариваясь о том, слушал ли я это всё или нет. Но я вникал, впитывал всю информацию. Её невозможно не слушать. Настолько она интересный человек.

Мы сидели на скамейке около моего дома, потому что больше некуда было идти. По словам Полины, её отец вечно выглядывает в окно и наблюдает за происходящем. И мне самому не хотелось попасть в ситуацию, когда этот мужчина-математик расспрашивал бы меня о том, что я делал с его единственной дочерью. Да ещё и время позднее уже. По-любому загнал бы её домой.

Моя рука не отпускала её ещё с момента, когда мы начали нашу прогулку. Сейчас девушка играла с моими пальцами и разглядывала все татуировки, которые виднелись на моей правой руке, в частности на пальцах и запястьях.

Она не прекращала задавать вопросы о том, что же они значат. Но я лишь пожимал плечами, потому что как такого смысла они не несут. Обычный рисунок и всё.

— На самом деле, я думала, что ты тоже полезешь в драку, которая произошла на матче, — говорит Полина, не отрывая взгляд от моей руки. Она соединила наши пальцы и положила голову мне на плечо. Я закрыл глаза и вздохнул. До тошнотиков приятное чувство, клянусь.

— Мне нужна была победа, — отвечаю и свободной рукой достаю пачку сигарет. — Зажги, а, — протягиваю ей зажигалку, потому что не хочу отпускать её руку из своей. Она берет зажигалку в свою правую руку и подносит к сигарете, которая уже находится между моих губ. Щелчок и перед глазами маленький, но такой яркий огонёк. Втягиваю в свои лёгкие никотин и прикрываю глаза.

— Можно мне попробовать? — шепчет девушка. Я походу не расслышал. Открыв глаза, перевожу на неё свой взгляд и вижу, как кареглазая завороженно смотрит на дым, словно впервые наблюдает за людьми, которые курят.

Сомневаюсь надо ли ей это. С одной стороны, не хочу портить её всякой поебенью, но с другой, в этой жизни стоит попробовать всё. По факту же? По факту.

Сигарета оказывается между моими указательным и средним пальцами, и я, не торопясь, подношу её к губам Полины. По её глазам видно, что ей любопытно, но страшно. Словно она творит что-то запрещённое. Для неё, наверное, это целое преступление. Но я не могу осуждать её. Наоборот, пусть уж лучше со мной впервые попробует покурить, чем с какими-нибудь уебанами, по типу Кирилла.

Наблюдаю за тем, как кудрявая затягивается. Не прошло и секунды, как она зажмурилась и отодвинула от своего лица мою руку.

— Выдыхай, Полина, — на серьёзе говорю я, замечая, как её лицо краснеет. В результате, она давится и начинает кашлять. Я качаю головой и пытаюсь сдержать смех. К моему разочарованию, она выпускает мою руку из своей и протирает свое лицо, глубоко вдыхая свежий воздух. Сигарета тлеет между моими пальцами, поэтому я делаю затяг и запрокидвааю голову наверх, выдыхая клубы дыма.

— Это была неудачная попытка. Я попробую ещё раз, — Полина, не дожидаясь моего ответа, берет из моих рук сигарету и подносит к своим губам. Вновь затяг и вновь красное лицо, но уже без дикого кашля. Девушка, наконец, выдыхает и улыбается. Делает затяг уже больше и выдыхает. Чёрт, она классно выглядит сейчас. Сексуально. Лучше, чем Лизка. Сто процентов.

— Всё, выкидывай давай. Только затуши сначала.

Полина тушит сигарету о край мусорки и выбрасывает окурок. В этом время я достаю из кармана жвачку и протягиваю ей. Первое время непривычно без жевательной резинки. Не представляю даже, какое у неё ощущение сейчас после моих сигарет.

— Спасибо, — произносит она, закидывая мятную жвачку в рот. Она вновь соединяет наши пальцы вместе и прижимается ближе к моему телу.

— Уже поздно да и холодно. Тебя дома отец не ждёт?

— Я ему написала смс-ку, что к Диане с ночёвкой пойду. Хотела с тобой всю ночь погулять, если ты не против, — вот это информация. Мне прям радостно на душе стало. Конечно, блять я не против. Такой шанс упускать, это каким безмозглым-то надо быть.

— Да пошли ко мне поднимемся. Вся дрожишь уже.

Понятия не имею, что именно подтолкнуло меня на эту невъебическую идею, ведь квартирка-то у меня не самая лучшая. Да и бабушка дома, но думаю Полина всё поймёт и не будет относиться ко мне как-то иначе.

И я всё ещё думаю, что мы сегодня засосёмся.

ПРОПИТАНО БОЛЬЮ [Глеб Калюжный] Место, где живут истории. Откройте их для себя