Боль. Смятение. Тревожность.
Все эти чувства не покидали меня всю ту бессонную ночь после боя. Не мог сомкнуть глаз, думал только о ней.
Я молился, чтобы она простила меня, как только я попытаюсь извиниться. Но ведь это так не работает. Я врал ей прямо в лицо в то время, как она доверяла мне. И я заслужил её ненависти ко мне. Я заслужил всё, что со мной сейчас происходит. Но я не готов смириться только с одной мыслью.
Что я потерял её.
Нет. Это невозможно. Я тупо не выживу.
Всю ночь Полина была в моей голове. Словно живая. Плакала и говорила, что больше не любит меня. И это, сука, страшно. Мне ещё никогда и никто не говорил этих слов. И я посмел вот так поступить с единственным человеком в моей жизни, которым так дорожу.
Почему осознаем свои ошибки так поздно?
— Че кислый весь сидишь? — пока сижу на ступеньке около входа в центр, подходит Руслан, который решил вдруг доебаться. — Семейные драмы, да?
— Рус, иди домой! — повышаю голос, сжимая руки в кулаки.
— Просто ж спросил, — произносит он и, развернувшись, покидает территорию центра.
Прям бесит меня всё сегодня. Невозможно даже в тишине посидеть.
Закурив уже, наверно, двадцатую сигарету за сегодня, встаю на ноги и всё-таки решаюсь пойти к Полине. Неважно, как быстро она пошлёт меня, главное, чтобы только выслушала.
По-любому, уроки у неё уже закончились, и только у неё дома мне, скорей всего, удастся поговорить с ней.
Главное, чтобы её отца дома не было.
Ещё никогда так сильно не нервничал. Сердце бешено бьётся в груди, пока я стою напротив сорок первой квартиры. Все мысли перемешались в кучу, и от волнения забыл все слова, которые хотел сказать.
Пока стою и трясусь от нервов, внезапно слышу щелчок. Начинаю паниковать. Дверь открывается. Сердце замирает. Задерживаю дыхание и смотрю на кудрявую девушку, которая выходит из квартиры, не поднимая взгляда и даже не подозревая о том, что я стою прямо напротив неё.
Вдруг её карие глаза устремлются на меня. Чувствую, как всё внутри сжимается в тысячу раз сильнее, чем вчера. Никогда не видел такую боль в глазах человека. Никогда. Мои любимые карие глаза больше не горят ярким светом. Больше нет той улыбки, от которой мне становилось так тепло на душе. И нет той весёлой и жизнерадостной Полины. Моей любимой Полины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОПИТАНО БОЛЬЮ [Глеб Калюжный]
Ficção AdolescenteТы пропитай меня всей своей болью, Пропитай меня насквозь и назови любовью.