Макс
С некой тревожностью захожу в дворец спорта, где сейчас занимается моя Полина. Хочу посмотреть на то, чем живёт и дышит моя девушка. Раз ей всё это так дорого, то я обязан хотя бы понаблюдать за её занятиями.
А, ну ещё я хочу посмотреть на упыря, который будет отвечать за безопасность кудрявой. Имею ввиду её партнёра Александра.
Пройдя длинный коридор, захожу в помещение, где слышны звуки скольжения коньков по льду. Слышу смех девушки, это моя любимая мелодия. Внутри прохладно, поэтому накидываю капюшон худи и не забываю закинуть в рот мятную жвачку.
Подхожу к бортикам и начинаю наблюдать за прекрасной картиной. Полина словно птичка порхает на своих коньках. Кружит вокруг высокого парня, держа его за руку. Они смотрят друг на друга как влюблённая парочка.
Ревность неожиданно просыпается внутри меня, и я опираюсь руками на бортик, сжимая пальцы, что костяшки аж белеют.
— Макс! — слышу её голос и возвращаюсь в реальность, откидывая все мысли прочь.
Девушка с огромной улыбкой на лице подъезжает ко мне и, расположив одну ладонь на моей правой щеке, чмокает меня в губы.
Она счастлива. Значит, счастлив и я.
— Ты чего здесь? — спрашивает она, глядя мне в глаза.
— Зашёл посмотреть на тебя, — отвечаю я и перевожу взгляд на парня, который решил подъехать к нам.
— Полин, идём, нам ещё поддержку повторить надо, — говорит он, и я сжимаю челюсти, чтобы не наорать на него прямо сейчас. Кто он такой вообще, чтобы прерывать моё общение с моей же девушкой!?
— Я скоро, — тихо произносит она и, чмокнув меня в губы ещё раз, разворачивается к этому долбаебу.
Всё. Он мне ни капельки не нравится. Не доверяю я ему.
Как только вижу, что эта парочка фигуристов начинает разгоняться, и вот-вот Саша поднимет её в воздух, моё сердце останавливается. Задерживаю дыхание и с испугом в глазах наблюдаю за тем, как они выполняют поддержку. В жизни такого не видел. Это было очень сложно и опасно. Все эти повороты на весу... Пиздец короче.
Облегчённо выдыхаю, когда мои глаза наблюдают за тем, как Полина оказывается на льду. Она мягко приземляется на ноги и, не отпуская рук Саши, продолжает катиться вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОПИТАНО БОЛЬЮ [Глеб Калюжный]
Teen FictionТы пропитай меня всей своей болью, Пропитай меня насквозь и назови любовью.