29. Дежавю

1.8K 58 3
                                    

Максим

— Ну что, дебилы, сегодня последний матч, — говорит Вадимка, пока мы все стоим на футбольном поле частной школы номер шесть. — Не обложайтесь и, возможно, вас даже допустят к экзаменам.

— Допустят нас, — произносит Руслан, закатывая глаза. Все пацаны напряжены, потому что всем хочется нормально отыграть сегодня и избавиться уже от этого центра.

— Всё, собрались! — кричит тренер и смотрит мне прямо в глаза. Я киваю ему, чтобы понял, что я сделаю всё, чтобы выиграть сегодня. Не подведу прежде всего самого себя.

Вадимка хлопает меня по плечу, и я, развернувшись, убегаю в центр поля. Смотрю на противников, особенно на Кирилла, которого так и хочется убить здесь и сейчас. Но сегодня, я надеюсь, обойдёмся без драк. Блондин ухмыляется, замечая мой взгляд. Ебанутый какой-то, вот серьёзно.

Направляю свой взгляд на трибуны. Ищу только одного человека. Одну единственную. Ту, которой дорожу. Ту, которую люблю до потери рассудка.

Кудрявая сидит на третьем ряду, её глаза бегают по полю, внезапно находят мои. На моём лице появляется ухмылка, подмигиваю ей и получаю в ответ лёгкую улыбку.

Ну что за принцесса?

Хотел бы сейчас оказаться рядом с ней. Вдохнуть приятный аромат, успокоить свою душу. Поцеловать эти губы, сказать наконец, что люблю её больше жизни.

И я сделаю это. После нашей победы.

Раздаётся громкий свист. Начинается напряжённая игра. Во время матча замечаю, что Кирилл барзеет и начинает бегать вокруг меня, чтобы как-то задеть. Но я не дурак, понимаю, что это провокации, чтобы я получил штрафной или удаление. Но нет, долбаеб, не получится у тебя.

Первый тайм завершается. Направляюсь в раздевалку, попутно гляжу на табло. Счёт один-ноль, но не в нашу пользу. Сука.

— Может быть, вы уже мяч на поле найдёте!? Какого хрена вы топчетесь на одном месте? — кричит Вадимка, пока все восстановливаются и приводят дыхание в порядок.

Я делаю глоток воды и полотенцем вытираю пот с лица.

— Да стараемся мы, — говорит Никита, присаживаясь на скамейку.

— Включитесь уже и вспомните, для чего вы всё это делаете! — напоследок орёт тренер и выходит из раздевалки.

ПРОПИТАНО БОЛЬЮ [Глеб Калюжный] Место, где живут истории. Откройте их для себя