Полина
Пятница.
Ещё никогда не чувствовала себя такой разбитой. Он соврал мне. В очередной раз. Сердце жутко болит, а в мои глаза страшно смотреть, ведь они все красные от пролитых слёз.
После нашей прогулки и до самой пятницы я больше не встречалась с Максом. Не было никакого желания проводить с ним время, хоть и скучала безумно. Да, я отвечала на его сообщения, но без особого энтузиазма.
Сегодня вечером сама всё увижу. До мурашек страшно и больно. Но я должна убедиться в том, что он настоящий лгун. И я просто обязана взглянуть в его такие красивые, но бесстыжие глаза.
Хочется всё-таки узнать причину, почему он решился на это. Но не думаю, что сегодня буду вести с ним беседу.
— Ну ты готова? — спрашивает Кирилл, развалившись на моей кровати и играя в игру на телефоне.
— Да, — еле проговариваю я, смотря на свое отражение в зеркало. Консилер не помог скрыть мои мешки под глазами, но уже всё равно. Накидываю поверх большой футболки, которую украла у Максима, джинсовую куртку и собираю волосы в низкий хвост. На ногах обычные чёрные джинсы и кроссовки. Сегодня нет никакого смысла наряжаться, поэтому иду в самом обычном аутфите.
Молча выходим на улицу и садимся в такси. Сегодня погода ассоциируется с моим настроением. Идёт ливень, небо затянуто серыми тучами. Да и вообще на улице мрачно, уже пожалела, что вышла из тёплой квартиры.
Пока гляжу в окно, на которое бесконечно капают большие капли дождя, чувствую, как Кирилл прикасается к моей руке. Он слегка сжимает её, морально поддерживая меня. На моем лице появляется что-то типа улыбки, и я благодарю его за помощь.
— Никуда не отходи от меня, ладно? — произносит Кирилл, как только мы выходим из такси около здания, которое снаружи похоже на завод.
Киваю. Не собираюсь прогуливаться в таком жутком и опасном месте.
Мы заходим внутрь. Нас встречают два амбала в чёрных костюмах. Они начинают водить металлоискателем по всему телу, серьезно думая, что я могла пронести какое-то оружие. Самим-то не смешно?
— Проходите, — говорит один из них и пропускает нас дальше.
Кирилл не отходит от меня ни на шаг всё время, пока мы идём по длинном тёмному коридору. Через некоторое время заходим в большое помещение, где горят яркие прожекторы, а посередине - ринг, где сегодня я совершенно не готова увидеть моего Макса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОПИТАНО БОЛЬЮ [Глеб Калюжный]
Roman pour AdolescentsТы пропитай меня всей своей болью, Пропитай меня насквозь и назови любовью.