17. Привычка

2.3K 66 2
                                    

И вновь моя жизнь обрела хоть какие-то краски. Теперь я не намерен даже на один день отпускать Полину из своего поля зрения. Иначе мне снова придётся утонуть в дерьме и противозаконие.

— Максимка! Что насчёт завтра? Ты ведь с нами? — пока сижу на лестничной ступеньке около входа в центр, ко мне подходит Руслан и хлопает меня по плечу. — Будем пить, курить, ебаться.

Поднимаю свой взгляд на парня и делаю затяг.

— Да, с вами, — отвечаю и в эту же секунду в голову приходит гениальная идея. — Только со мной ещё плюс один.

Планирую завтра на тусовке сказать ей, что она теперь только моя. И ничья больше.

— Нихуя себе! — восклицает Руслан. — Внатуре что ли тёлочку себе нашёл? А как же Лизавета?

— А что с ней? Папика с собой притащит, отвечаю.

— А-а-а, я понял, понял, — произносит Руслан и, ещё раз хлопнув меня по плечу, заходит обратно в центр.

Выбрасываю окурок и достаю телефон.

«Пооооль»

«Че делаешь?»

«Только домой вернулась, валяюсь.»

«Понял принял»

«скоро приду на занятие, жди, красотка»

В ответ получаю смайлик в виде розового сердечка. Расплываюсь в улыбке и, ещё раз взглянув на это чёртово сердце, блокируют мобилу. Никогда ещё такого не получал.

— Макс, привет, — слышу голос, от которого, честно сказать, уже блевать хочется, и моя улыбка в миг пропадает. Поднимаю взгляд и гляжу на блондинку. — Идёшь на тусовку завтра?

Она улыбается, поправляя свою брендовую сумочку. По-любому, насосала.

— А тебе какое дело? — закидываю в рот жвачку и продолжаю смотреть в голубые глаза Лизы. Раньше без ума от неё был, сейчас задаюсь вопросом почему.

— Да так, птичка одна напела, что ты будешь с девушкой. Если не секрет, то кто она?

Руслан пиздабол. Завтра был бы такой кайф видеть их удивлённые лица.

— Ну я ж тебя не спрашиваю, с кем ты сосешься, — ухмыляюсь и встаю со ступеньки.

Нахмурившаяся Лизка показывает мне фак своим накрашенным ногтем и, развернувшись, уходит прочь.

ПРОПИТАНО БОЛЬЮ [Глеб Калюжный] Место, где живут истории. Откройте их для себя