Максим
Проебался.
Только этим словом можно описать тот день, когда всё пошло по пизде.
Сначала долг забыл вернуть, за что меня по полной отпиздили. Потом Вадимка-тренер приебался к нам со своим матчем, и мы, по итогу, заперли его в спортивном зале. Да, он давал мне денег, но я не собирался постоянно бегать за ним и выполнять его приказы. Когда захочу, тогда и буду играть.
Ну а потом... Потом случилась Полина Лебедева. Я просто не выдержал и сорвался. На девушку, которая искренне переживает за меня. А я просто идиот, который нихуя не ценит то, что имеет.
Теперь мучаюсь. Загоняюсь. Мысли о ней сжирают мой мозг вот уже который день. Наверно, неделя прошла. Хуй его знает. Сбился со счёту, когда бухать начал.
— Ещё будешь?
Ах да, бухаем мы вместе с Лизой. И трахал я всё это время тоже её. Хотя обещал сам себе, что даже если с Полиной пока всё неофициально, не буду больше никого трогать. Но не получилось. Никакой силы воли, твою мать.
Как же, сука, не хватает рядом кудрявой девушки. Этого аромата, этого взгляда, этого голоса, этого тела...
— Давай, — говорю, лёжа на этом долбанном матрасе и глядя в потолок.
Блондинка протягивает мне самодельный косяк, зажигает её и ложится рядом.
— Ты в последнее время сам не свой. Вадимка так сильно заебал? - спрашивает Лиза, выдыхая дым.
— Да, — коротко отвечаю я, отворачиваясь от девушки на другой бок.
Докуриваю сигарету. Перед глазами возникает кудрявая Полина с её яркой улыбкой. Аж слезы наворачиваются от боли, которую чувствую все эти дни. Меня словно ножом режут. И вся ирония в том, что я, блять, понятия не имею, как теперь извиняться. Я тупо не умею этого делать, поэтому и оттягиваю момент встречи с ней.
Понимаю, что кукуха окончательно слетела, когда мне начинает казаться, что Полина разговаривает со мной. Закрываю глаза и ощущаю, как проваливаюсь в сон.
Уж лучше спать сутками, чем чувствовать это нескончаемую боль.
Полина
— Пап, как дела? Сегодня есть занятия? — интересуюсь, садясь рядом с мужчиной на диван. Хочу отвлечься от мыслей о Максиме и хоть как-то привести свой разум в порядок.
— Сейчас, по сути, идёт занятие Максима Горбунова, но он уже третий раз пропускает. Раньше хотя бы писал причину отсутствия, а сегодня даже трубку не берет, — информирует меня отец, переключая пультом канал на телевизоре.
Внутри зарождается настоящая паника. Вдруг с ним что-то случилось? Вдруг он лежит в больнице от всех этих повреждений, которые получает во время драк? Или вообще умер?
Нет. Нет. Нет. Этого не может быть.
Единственный способ убедиться в том, что он жив и здоров - проведать его. Если даже его не будет дома, можно будет пообщаться с его бабушкой. Это хоть немного, но успокоит меня.
Переодевшись в уличную одежду, я, даже не предупредив папу, вспешке выхожу из дома и направляюсь в тот самый район, где живёт Максим Горбунов и его бабушка. Попутно достаю телефон и пытаюсь дозвониться парню. Но абонент недоступен. Переживания усиливаются, и я будто предчувствую, что что-то с ним не так. Но моя чуйка иногда меня подводит. Это факт.
Спустя некоторое время, подбегаю к нужному подъезду и благодаря мужчине, который выходил на улицу, удачно забегаю внутрь.
Четвертый этаж. Железная дверь двадцать седьмой квартиры. Звонок. Сердце вот-вот вылетит из грудной клетки. Щелчок. Сердце замирает.
Перед моим взором стоит Елизавета Белова. В той самой футболке, которую он давал мне. Глаза красные, да и вообще кажется, что она сейчас не в этом мире. Блондинка удивлённо поднимает брови и оглядывает меня с ног до головы.
— Ты че тут? — спрашивает она, и я понимаю, что она находится в совершенно нетрезвом состоянии.
Теперь понимаю, почему Макс не берет трубку и не ходит на занятия.
Зря переживала я за него. Зря.
— А-а-а, — протягивает она, закидывая голову назад. — К Максу пришла?
Я молчу, пытаясь сдержать слезы, которые вот-вот появятся наружу.
— Он спит. Можешь зайти и подождать, когда проснётся, — с ухмылкой произносит она и ожидает, какую же эмоцию я сейчас выдам.
Стою как вкопанная, не зная, как себя повести в данной ситуации. Не привыкла я таких сук на место ставить.
Внезапно из квартиры начинают доноситься звуки приближающихся шагов. Вот, вижу его. Он потирает глаза и, убрав руки от лица, переводит взгляд сначала на Лизу, которая стоит к нему спиной и с ухмылкой на лице смотрит мне в глаза, а потом на меня.
Весь мир будто остановился. Я, не выражая каких-либо эмоций, смотрю в его зелёные глаза, и через пару секунд просто разворачиваюсь и начинаю спускаться по лестнице вниз.
Больше мне здесь делать нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОПИТАНО БОЛЬЮ [Глеб Калюжный]
Novela JuvenilТы пропитай меня всей своей болью, Пропитай меня насквозь и назови любовью.