15. Зашей

2.2K 66 6
                                    

Максим

Вновь в моей жизни наступила чёрная и самая ебучая полоса. Появилось дикое желание сдохнуть. Я никак не мог побороть себя, пойти и поговорить с ней. Всё сводилось к тому, что я доставал новую бутылку пива, зажигал новую сигарету и тупо валялся на матрасе пластом.

Только уже без Лизы. Заебало наступать на одни и те же грабли.

До сих пор мучает вопрос: зачем Полина сюда пришла? Что хотела сказать? Что хотела со мной сделать? Уничтожить, наверное. Другого и не заслуживаю.

Где-то в углу комнаты валяется телефон, который начинает противно издавать звуки вибрации.

Не спеша, поднимаюсь с матраса и в полусонном состоянии пытаюсь найти устройство, которое начинает бесить меня всё больше и больше.

— Да!? — наконец отвечаю я, даже не посмотрев на экран, чтобы узнать, кто звонит.

— Максим! — слышу знакомый мужской голос. Директор центра для трудных подростков. Че ему надо? Я ведь в центре сегодня был. — Ещё раз пропустишь занятие по математике, и я собственноручно поставлю тебе пропуск. Он будет уже вторым, Горбунов. Так что, марш на занятие! Николай Григорьевич уже ждёт тебя.

Не успеваю ответить мужику, так как он уже сбросил. Тяжело вздыхаю и кидаю мобилу на матрас. Протираю ладонями лицо и пытаюсь успокоиться.

Надо позаниматься. Уж лучше два часа над математикой посидеть, чем потом несколько лет за решёткой.

— Внучок, кушать будешь? — спрашивает бабушка, стуча в дверь моей комнаты.

— Не, ба. Я на занятие собираюсь, — отвечаю я, натягивая на себя толстовку.

Беру необходимые вещи и складываю их в рюкзак, который вешаю на правое плечо.

Прощаюсь с бабушкой и уже через некоторое время шагаю по улице к дому Полины. Закуриваю сигарету, вновь вспоминая её поцелуи.

Как же, сука, я надеюсь, что увижу её сегодня. Мне, честное слово, не хватает её. Готов лишь мельком взглянуть на неё и всё сразу встанет на свои места. По крайней мере, я буду знать, что она в порядке.

Звоню в сорок первую квартиру. Молюсь, чтобы дверь открыла именно она. Проходит пару минут, слышу щелчок, поднимаю взгляд и вижу перед собой гребанного математика. Расстраиваюсь, но пытаюсь не показывать эмоции снаружи.

ПРОПИТАНО БОЛЬЮ [Глеб Калюжный] Место, где живут истории. Откройте их для себя