Реакция на то что Т/И мастер азарта и удачи.

2.1K 75 13
                                    

ДЕРЕВНЯ СКРЫТАЯ В ЛИСТВЕ

Наруто:

- Т/И, почему мы отправился в Танзаку? - спросил уставший от дороги Наруто.

- Потому что это самый подходящий город для того чтобы мне заработать денег.

- КАКИМ ОБРАЗОМ? - испуганно спросил Наруто, ведь на ум ему пришло только то что в этом городе много баров для извра.....взрослых.

- Моим мастерством азарта и удачи.

- А, а я уже испугался... - с облегчением вздохнул он.


Саске:

- Я не верю что ты реально мастер в азарте и удаче. - сказал Саске.

- Хочешь проверить? - хитро сказала ты и было заметно как блики на твоих глазах загорелись азартным блеском.

- Давай. Сыграем в камень, ножницы, бумага. - предложил Учиха.

- А давай. - быстро согласилась ты.

Как итог, ты выиграла.


Сакура:

- Вы с Цунаде одинаковые. - гневно сказала Харуно.

- А вот и не правда. Цунаде легендарная неудачница, а я её полная противоположность. - похвасталась ты.

- ...


Какаши:

Он знает твой уровень в азартных играх и всегда удивляется и не понимает как тебе это удается.


Неджи:

- Да как ты это делаешь? - спросил Хьюга проигрывая уже 5 партию в кости. - я вроде пытаюсь кинуть под таким углом чтобы выпало нужное число, но ничего не получается.

- Тут дело в удачи Неджи, просто знай что я мастер удачи и азарта, и всё.


Хината:

Она наблюдала за твоей игрой против Шикамару, и была сильно удивлена тем как ты его обыграла.


Шикамару:

Вы играли в шоги и ты начинала выигрывать.

- Учитывая то как первоклассно ты играешь, ты очень умна.

- А ты догадливый. - усмехнулась ты - шах и мат.

Реакции персонажей наруто на...Место, где живут истории. Откройте их для себя