Реакция на то что Т/И укусила И/П

2K 71 21
                                    

Тут не будет предыстории, только реакция.

ДЕРЕВНЯ СКРЫТАЯ В ЛИСТВЕ

Наруто:

- АЙ, Т/И ПРОСТИ. ТОЛЬКО НЕ КУСАЙ СНОВА. Я УГОЩУ ТЕБЯ РАМЕНОМ. ПРОСТО УСПОКОЙСЯ. - говорил Наруто чуть ли не в слезах из за боли.


Саске:

Саске лишь гневно выдохнул, но Карин тебя чуть не убила со словами.

- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ОБИЖАТЬ САСКЕ-КУНА!!!!!


Сакура:

За то что ты её укусила, она ударила тебя по голове. Несильно, но в больнице ты пролежала неделю.


Какаши:

- Хм? - вопросительно хмыкнул Какаши, смотря как ты укусила его за плече.

- Ты опоздал. - угрюмо сказала ты, как вдруг он испарился. - ЧЁРТ, ЭТО БЫЛ ТЕНЕВОЙ КЛОН.


Неджи:

-Т/И, можно было и помягче. Мне вообще то больно.

- ЭТО ЗА ТО ЧТО ТЫ ИСПОЛЬЗОВАЛ СВОЙ БЬЯКУГАН НА МНЕ!!!СРАННЫЙ ИЗВРАЩУГА!


Шикамару:

- Какой же с вами женщинами гемор. - потягиваясь лениво протянул Нара.


Хината:

- Хината, прости. Я не специально.

- Все хорошо не переживай. - мило улыбнулась Хьюга с закрытыми глазами, а когда она их открыла, она посмотрела куда то тебе за спину и по ней было видно что она испугалась. - Т-т/И-чан, с-с-сзади.

Неджи влупил тебе люлей.


САННИНЫ
Джирайя:

- Оу, да ты девчонка с характером. Мне такие по душе. - пошло улыбнулся Саннин.


Цунаде:

- АХ ТЫ Т/И, КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ С ХОКАГЕ!!!

Она рвала и метала. Жопа короче кабинету и тебе.


Орочимару:

- Это месть за проклятую метку? Если да, то ты смогла мне отомстить, мне было больно. - щурясь от боли и поглаживаю свежий укус на шее тихо прошипел Орочимару



ДЕРЕВНЯ СКРЫТАЯ В ПЕСКЕ
Гаара:

Песчаная броня как бы.Ок?



АКАЦУКИ/АКАЦКИ:

Пейн:

- Я уже так много познал боли что не почувствовал твой укус мне все равно.


Конан:

Аналогично Пейну.


Сасори:

Он марионетка ему фиолетово.


Тоби:

- Оаоаоаоаоаоао, Т/И-чан укусила Тоби. Тоби больно. - кричал и носился держась за руку другой рукой Тоби.


Дейдара:

- Я щас возьму и сделаю кац. Вот что с вами со всеми не так? Тоби дурачок, Сасори не понимает что такое искусство, Хидан сатанист какой то, Итачи просто мудень, Кисаме вообще рыба, Какузу волнуют только деньги, а ты кусаешься. Дурдом какой то.


Кисаме:

- Ну вот сейчас ты узнаешь как кусаються акулы. - напряженно улыбаясь говорил тебе Кисаме.

Как итог: тебя съели.


Итачи:

- Техника такого уровня на меня не действует. - безэмоционально сказал Итачи и щелкнул тебя по лбу так что у тебя остался красный след.


Какузу:

- Еще раз так сделаешь, я продам твою тушку за кругленькую сумму.


Хидан:

- Блять, ты дрянь такая еще и кусаешься. А ну иди сюда, я тебя щас блять так укушу.

Реакции персонажей наруто на...Место, где живут истории. Откройте их для себя