Реакция на то что Т/И случайно прижала его/её к стене

2.5K 68 22
                                    

Если честно то мне лень описывать как это произошло, поэтому все в ваших руках)

ДЕРЕВНЯ СКРЫТАЯ В ЛИСТВЕ

Наруто:

- Эээээ. - Наруто сильно засмущался. - Ч-то т-ты д-делаешь Т-Т/И...

- Наруто прости, я случайно. - сказала ты и засмущалась сильнее.

- Ничего. Просто забудем это... - предложил он.

- Да... - согласилась ты.

Спойлер: Вы это никогда не забудете.


Саске:

- Прости, я случайно.

- Ага, а теперь отпусти меня.

- А, да. Хорошо. Еще раз прости.


Сакура:

Ты сразу же отодвинулась.

- О боже Сакура прости. - уже предвещая сильный удар по голове, сказала ты.

- ДА ЧТО ЭТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ? - сказала Харуно и ударила тебя своим кулаком по голове.

- Ой, но я же извинилась... - сказала ты глядя образовавшуюся шишку на голове.


Какаши:

Ты замерла в шоке и непонимании того что сейчас произошло. Но твоя крепкая хватка мешала ему выбраться.

- И долго мы так будем стоять? - спокойно спросил Хатаке.

Ты не отвечала и смотрела ему в глаза, но все еще блуждала в своих мыслях. Потом ты чуть наклонила голову и твои глаза смотрели в никуда (надеюсь вы понимаете это чувство когда смотришь в никуда)

- Понятно. - сказал он и достал свою книжонку.

И тут как назло мимо проходил Ирука. Немного прифигев он все таки решил спросить.

- А что тут происходит? Или я невовремя? - неловко спросил он.

- Если честно, я и сам не понимаю. Она каким то образом прижала меня к стене и теперь стоит с пустынным взглядом.

- Ну тогда удачи. - сказал Ирука и ушел по своим делам.

Вот тут ты и очнулась от своих мыслей.

- Ой, Какаши, прости, я случайно. - сказала ты, сильно покраснела и ушла.


Хината:

Реакции персонажей наруто на...Место, где живут истории. Откройте их для себя