Реакция И/П на то что Т/И обожает данго.

1.9K 64 34
                                    

ДЕРЕВНЯ СКРЫТАЯ В ЛИСТВЕ

Наруто:

- А со мной поделиться не хочешь? - спросил блондин ожидая того что ему что то перепадет.

- Нет.


Саске:

- Ты напоминаешь мне моего брата.

- Это плохо или хорошо?

- Ээээ... Даже не знаю.


Сакура:

- От такого количества сладково ты разжирнеешь! - не сильно беспокоясь сказала Харуно. - Хоть мне все равно.


Какаши:

- А со мной поделишься. - через маску улыбнулся Хатаке.

- Обойдешься. - мило улыбнулась ему в ответ ты.


Неджи:

Каждый раз перед тренировкой он покупает данго, для того чтобы у тебя была мотивация тренироваться. Тебя нравиться такой метод тренировки, а Неджи не очень. Смотря на то сколько денег он тратит на данго.


Шикамару:

- Сколько можно есть. Ты же потом будешь жаловаться что потолстела. - начал ныть Нара.

- Не буду.

- Так я тебе и поверил. Какой же с тобой гемор. - лениво потянулся Шикамару.


Хината:

- Я согласна с Т/И на счет того что данго это вкусно, но мне кажется что она на нём помешана.


САННИНЫ
Джирайя:

- Ты так очаровательно ешь данго. - неоткуда появился Джирайя.

- Когда я доем, я тебя убью. - искренне улыбнулась ты.


Цунаде:

Она любит пить, а ты любишь данго. Иногда вы идете куда нибудь вместе выпить и поесть данго.


Орочимару:

- О боже. ДА СКОЛЬКО МОЖНО ЖРАТЬ ЭТО ДАНГО?

- Просто попробуй. - ты протянула ему остатки данго и он своим языком очень "как тебе показалась" горячо забрал шарик данго и съел.

Реакции персонажей наруто на...Место, где живут истории. Откройте их для себя