Что И/П нравиться в Т/И.

2.1K 80 17
                                    

Почему так поздно и мало, спросите вы? А я вам отвечу,  у меня был др. (а сколько лет секрет) Ну и короче я просто забыла.

ДЕРЕВНЯ СКРЫТАЯ В ЛИСТВЕ

Наруто:

- Мне нравиться её улыбка и то что она угощает меня в Ичираку.


Саске:

- Она не Итачи значит у меня нет повода её ненавидеть.


Сакура:

- Бывает что в свободное от своих занятий время, я учу её медицинским техникам. Т/И схватывает все на лету.


Какаши:

- Мне нравиться все и в особенности то что она ладит с моими собаками. Иногда мы с ней их вместе выгуливаем.


Неджи:

- Мне нравиться с ней тренироваться. Она упорная и сильная. Но иногда беситься когда видит что я смотрю на неё с бьякуганом.


Хината:

- Т/и такая добрая и милая, и это мне в ней нравиться.


Шикамару:

- Ну, наверное её умственные способности и то как пахнут её волосы.


САННИНЫ
Джирайя:

- Формы. А характер как по мне у неё не огонь.


Цунаде:

- Т/И ответственная, но иногда ленива. Процент выполнения миссий с ней в команде равен 87%, это хороший результат. Я бы сказала отличный.


Орочимару:

- Её тело и сила должны стать моими. Она прекрасно подходит для моего сосуда.


ДЕРЕВНЯ СКРЫТАЯ В ПЕСКЕ
Гаара:

- Мне нравиться то как она относиться ко мне. Она меня понимает, поддерживает и дарит свою улыбку и тепло всем.


АКАЦУКИ/АКАЦКИ:

Пейн:

- все что мне нравиться это то что она сильна и помогает нам в поимках Джинчурики.


Конан:

Аналогично Пейну.


Сасори:

.- Т/И хорошее тело для марионетки, но она не хочет ею становиться и говорит что я уже совсем чокнулся на своих марионетках.


Тоби:

- Тоби нравиться то что Т/И-чан делиться с ним конфетками и данго.


Дейдара:

- Её глаза и то как в них отражаются мои взрывы.


Кисаме:

- Мне нравиться моя Самехада.


Итачи:

- Мне нравиться все, тело, характер, манера речи, волосы, глаза... И так можно продолжать до бесконечности.


Какузу:

- Мне нравиться то что за неё дают (число на ваше усмотрение) рё. Но увы каждый раз когда я прошу её умереть, чтобы получить деньги, она пытается убить меня. Она странная.


Хидан:

- Мне нравиться её голос и тело.Хочется её проклясть чтобы проткнуть её восхитительное тело и вместе с ней почувствовать эту боль. Чтобы услышать как она кричит от боли своим прекрасным голосом. но так я сделать не смогу потому что блять видите ли я ебнутая монашка и никогда не заполучу её кровь.

Реакции персонажей наруто на...Место, где живут истории. Откройте их для себя