Реакция И/П на то что Т/И бывший член Анбу.

2.3K 63 3
                                    


ДЕРЕВНЯ СКРЫТАЯ В ЛИСТВЕ

Наруто, Какаши и Сакура:

Вы были на совместной миссии ранга A. Все другие шиноби были заняты поэтому ей пришлось отправить на задание двух генинов вместе с двумя сильными джоунинами. После миссии вы решили отдохнуть на берегу моря. Ты не хотела чтобы Наруто и Сакура знали о том кто ты.

Ты стояла в одежде и смотрела на то как другие купаются. Но тут твою тишину прервал голос Сакуры.

- Т/И иди переодеваться и к нам.

- Нет, спасибо. Я тут постою.

- Ты упускаешь свой единственный шанс отдохнуть и повеселиться. - послышался веселый голос Наруто.

- Ну ладно. - согласилась ты.

Ты сходила переодеться но накинула сверху накидку.

- Теперь я понимаю почему ты не хотела купаться. - она офигела от твоих форм.

- Я что так ужасно выгляжу? - посмеялась ты.

- Ладно заходи в воду. Она не холодная. - сказала Сакура и сделала приглашающий жест.

Ты немного покупалась и Наруто предложил побороться в воде на спинах друг друга (ну вы надеюсь поняли).

- Лааадно. Но я не уверенна что это хорошая идея. - сказала ты.

- Полностью согласен с Т/И. - сказал Какаши.

- Хорошо, давайте так. Я с Сакурой против Т/И с Какаши. - уверенно сказал Наруто.

- А вы не боитесь что мы победим? - с усмешкой спросил Какаши.

- Конечно нет. Мы вас в сухую победим. - еще увереннее воскликнул Наруто.

- Ну в сухую точно не получиться. - заметила Сакура.

Вы начали так называемый бой. Вы с Какаши конечно же побеждали, но вдруг Наруто зацепил твою накидку и она упала в воду. Сакура и Наруто увидели на твоем левом плече такую же татуировку как у Какаши.

-ПОЧЕМУ У ВАС С СЕНСЕЕМ КАКАШИ ОДИНАКОВЫЕ ТАТУИРОВКИ? - одновременно спросили шокированные Наруто и Сакура.

- Что ж, придется вам все рассказать. Раньше я была членом Анбу, как и Какаши.

- И мы узнаем об это только сейчас??? - все ещё в шоке спросил Наруто. - расскажите что нибудь о своих миссиях.

Реакции персонажей наруто на...Место, где живут истории. Откройте их для себя