Реакция на то что Т/И предала И/П.

2K 54 10
                                    

ДЕРЕВНЯ СКРЫТАЯ В ЛИСТВЕ

Ты оказалась шпионом Акацуки или Орочимару.

Наруто:

- Но Т/И... Я тебя верил, как ты могла. Я-я-я-я-я-я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ - со слезами на глазах кричал он.

- Прости... Так надо. Ты должен понять, это мой долг.

- Т-т-тогда я-я убью тебя. Я тебе этого не прощу. - кричал он еще громче и напал на тебя.

Ты его вырубила и ушла.

- Прощай. - тихо проронила ты.


Саске:

- За предательство ты не заслуживаешь ничего кроме смерти. - равнодушно сказал парень.


Сакура:

Она не смогла выдержит предательство с твоей стороны и не выходила на улицу неделю.


Какаши:

Его сердце было разбито. Ты была близким для него человеком, и ты его предала.

- Прости меня, копирующий ниндзя Какаши Хатаке. - это все что ты смогла ему сказать.

В ответ он промолчал, потому что мысли в его голове перепутались. Он не понимал почему? Ему было очень больно на душе. Ты увидела то как из его глаз начали капать слезы. И на душе стало больно уже тебе, но ты нечего не могла с этим поделать. Иногда приходиться предавать других чтобы остаться в живых.

Ты начала уходить, но услышала позади себя Какаши.

- Прости, но я не могу повалить тебе рассказать врагу о добытой тобой информации. Райкири. - последнее что сказал Какаши, последнее что услышала ты...

И вот он опять потерял близкого ему человека...


Неджи и Шикамару:

Они были жутко злы от того что преданы тобой, они тебе доверяли, но им нечего не оставалось как отвести тебя к Хокаге чтобы она решила что с тобой делать.


САННИНЫ
Джирайя:

Ему пришлось отвести тебя к Хокаге, хоть ты и была уже родной душой. Ему было больно от этого.


Цунаде:

- Я догадывалась об этом. Ну ладно, Шисуи вызывай Анбу, мы не должны допустить утечку информации. Она слишком много знает.

Реакции персонажей наруто на...Место, где живут истории. Откройте их для себя