Тут будут только 7 персонажей, остальных выложу завтра. Ну точнее уже сегодня, но чуть позже.
Наруто:
- Наруто, тебе надо стать серьезней. Наруто, иди на тренировку. Наруто не валяй дурака. - изображал тебя Наруто, а потом заметил что ты стоишь в дверном проёме.
- Т-Т/И, т-ты давно тут стоишь? - испуганно спросил он.
- Достаточно, чтобы понять что ты идиот.
Саске:
Вы были на миссии и чутка поругались.
- Нам нужно идти туда. - злилась ты.
- Нам нужно идти туда. - писклявым голосом повторил за тобой Учиха.
- А с виду ты кажешься спокойным и рассудительным. - пробурчала ты.
Сакура и Хината:
Вы были на ночёвке. И притворялись другими людьми.
- Я Какаши, я ношу маску, а под ней другую потому что потому. А еще я люблю читать порну..книжки. - пытаясь не засмеяться говорила ты.
- Ахахахах, очень похоже. - хихикали девочки.
- Теперь ты Хината.
- Л-ладно. Я много тренируюсь, И обожаю вкусняшки, а еще мне нравиться И/П, но я за ним не слежу вы не подумайте ничего.
- ХИНАТА, СОВЕРШЕННО НА МЕНЯ НЕ ПОХОЖЕ.
- А по мойму даже очень, только наверное надо было еще сказать про то что "всегда пытаюсь быть с ним рядом, но так чтобы он не заметил"
Ты кинула в них подушками.
Какаши:
Вы страдали фигней, и он начал тебя пародировать.
- Какаши, хватит. Это не смешно. - сказала ты так как это тебе уже надоело.
- Какаши хватит, это не смешно. - повторял Хатаке.
- Ты сейчас получишь. - начала угрожать ты.
- Ты сейчас получишь. - не обращая на угрозы продолжал он.
Ты ударила его в живот.
- Ай, можно было и не так сильно. - щурясь от боли сказал Какаши.
- А нефиг было так делать.
Неджи:
Хьюга стоял и изображал тебя перед зеркалом.
- Ты слишком много тренируешься, если ты продолжишь в таком духе то ты сляжешь в больницу с переутомлением.
- Неджи, я от тебя такого не ожидала. - в шоке стояла ты.
- Т/И, это не то что ты подумала. - начал оправдываться Неджи.
- Я даже ничего не успела ничего подумать. - все еще в шоках сказала ты.
Шикамару:
- Шикамару, ты слишком ленивый, тебе надо стать активней. Вроде мозгов много, а ведешь себя как дурак. - дурачился Шика. - О привет Т/И. А ты давно тут?
- Ты и правда дурак, Шикамару. - сказала ты и дала ему легкий подзатыльник.На что Нара лишь хихикнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей наруто на...
FanficТут будут реакции персонажей Наруто(по названию и так понятно). Не волнуйтесь тут будут только реакции(но могут быть важные новости связанные с ними). Я попытаюсь придерживаться реальному характеру персонажей(но могут быть и отклонения(─‿‿─)) ПРЕДУП...