Реакция И/П на то что Т/И Учиха.

1.9K 68 19
                                    

Что то захотелось мне какую то заезженную реакцию написать, поэтому вот.


Наруто:

- ЧТО? ТЫ УЧИХА? Да, не. Ты совсем непохожа. Ты слишком добрая и открытая для Учих. Хотя внешностью ты на них похожа...

Наруто долго не мог прийти в себя, он не знал верить в то что это правда или в то что ложь.


Саске:

Его шокировала новостью о том что клан Учих еще не мертв. но его радовало то что он не один.


Сакура:

- Как? Вас же всех кроме Саске убили...

Ты ей рассказала как тебе удалось выжить. И тут понеслось.

- А кем ты приходишься Саске? Расскажи мне о нем что нибудь.


Какаши:

- Я очень рад тому что ты жива и то что Саске не один. Ты ему очень помогаешь. - говорил Хатаке.

Все его слова были правдой, он знал что такое одиночество и был рад тому что у его ученика остался хотя бы один близкий человек.


Неджи и Хината:

- И ты говоришь мне с Хинатой об этом только сейчас? - неодобряюще спросил Неджи.

- Неджи, я это уже давно знаю. - призналась Хината.

- ЧТО? ХИНАТА ЗНАЕТ, А Я НЕТ. 

Короче говоря, он обиделся.


Шикамару:

- А я думал вас всех поубивали. - удивленно сказал Шикамару. - ну это же здорово, что ты осталась жить как и Саске. Кстати, он тебе кто?


САННИНЫ
Джирайя:

- Ого, ого, ого, а с этого момента поподробней. - сказал Джирайя и достал тетрадь с ручкой.

- Зачем тебе тетрадь? - непонимающе спросила ты.

- Хочу в свою книгу добавить какого нибудь персонажа похожего по характеру на клан Учих.

- Не, не, не я отказываюсь в этом участвовать.


Цунаде:

Реакции персонажей наруто на...Место, где живут истории. Откройте их для себя