ДЕРЕВНЯ СКРЫТАЯ В ЛИСТВЕ
Наруто:
Это произошло не совсем случайно. Наруто тебя разозлил, и ты хотела его легонько стукнуть по голове, чтобы он не мешал тебе. Но ты переборщила.
-Ай, Т/И, мне вообще-то больно.
- Прости, я не хотела так сильно тебя ударить. Просто ты меня заколебал. Я не буду учить тебя новым техникамСаске:
Ты тренировалась метать кунаи, и твоя рука дала Саске по лицу.
- Ой, Саске, прости я случайно..., -виновато сказала ты.
- Все нормально. - безразлично ответил юноша.Сакура:
Ты, Сакура , Наруто и Саске были на пикнике. Ты собирала палки для костра и случайно ударила Сакуру палкой.
- Прости. Я не специально. - ты пыталась сдержать смех.
- Что смешного? - спросила Харуна
- Просто, так смешно и неловко получилось.Какаши/Какаси:
Вы должны были встретиться чтобы обговорить важную тему, но Какашки как всегда опоздал. Из-за того что он опоздал ты хотела кинуть в его сторону камушек (не прям в него а мимо). Но ты попала прямо в лицо.
- Пхпхпхп, прости Какаши. - пытаясь сдержать смех сказала Ты.
- Лучше бы на тренировках так кунаи кидала. - возмущено сказал ниндзя.Ирука:
На самом деле ты специально легонько стукнула его книжкой по голове потому что тебе было скучно.
- За что? - спросил парень(но не твой( ͡° ͜ʖ ͡°), но все может быть)
- Просто, мне скучно.Хината:
Ты случайно задела её своей рукой.
- О боже Хината прости меня я не хотела.
- Нич-чего. Все нормально(//-//)Шикамару:
Он валялся на траве и смотрел на облака, ты споткнулась о камень и упала на лентяя.
-Прости Шикамару.
-Ничего, просто в следующий раз смотри под ноги. - спокойным тоном ответил Нара.САННИНЫ
Джирайя:
Он подглядывал за девушками на Горячих Источниках. Ты очень сильно разозлилась, забралась на крыше где он сидел. Ты хотела дать ему просто подзатыльник, но переборщила и скинула его к девушкам. За которыми он и наблюдал.Ты слышала как на него орут и избивают хрупкие на вид девушки. Джирайя вышел весь избитый.
- Это был ужасный и прекрасный одновременно день. - сказал Саннин.Цунаде:
Вы сидели выпивали, ты держала блюдечко с Сакэ, ты хотела попросить добавки и твоя рука прилетела Цунаде в нос.
- Оая Цунаыда. ик. Просшу просшениия. Ик.
- "Несусмысленнный бред".Орочимару/Оротимару:
Орочимару/Оротимару орал на тебя за то что ты провалила задание "хоть тебя чуть не убили". Сильно разозлившись ты схватила кунай
и захотела воткнуть его ему в глотку, но он быстро среагировал и выхватил его у тебя. Тебе удалось лишь немного поцарапать его горло.
- И что ты пытаешься этим сказать? - спросил змей.
- Иди к черту.
Ты развернулась и ушла...ДЕРЕВНЯ СКРЫТАЯ В ПЕСКЕ
Гаара:
Ты не смогла его ни ударить,ни задеть. Его защищал песок.АКАЦУКИ
Кисаме:
Ты играла с И/П в п/д и он(а) загадала тебе подставить подножку Кисаме.
- Я порублю тебя на ленточки.Итачи:
Он тебя разозлил и ты захотела влепить ему пощечину, но он смог увернуться.
- Больше так не делай, Т/И. - сказал темноволосый.Сасори:
Он сидел в мастерской за марионетками. Ты чуточку выпила и решила повеселиться. Проще говоря, ты кинула в Сасори руку марионетки и убежала, так и не узнав его реакции.Пейн:
Спокойно сидел за бумажками как тут в его голову прилетел маленький теннисный мяч
- ТАК ЕСЛИ Я УЗНАЮ КТО ЭТО СДЕЛАЛ Я ЭТОТ МЯЧ ЗАСУНУ ЕМУ В ЖОПУ!!!.Какузу:
Он пытался забрать твои деньги и ты дала ему кулаком в морду.
- Жить надоело? - спросил "Банкир"Конан:
Вы сидел делали оригами и у тебя кое что не получалось , ты решила отрезать мешающий кусочек бумаги. Конан увидев это захотела тебя остановить, ведь в оригами нельзя использовать ножницы. Но ты случайно поцарапала её щеку.
-Конан, пожалуйста прости, я не хотела, мне правда мешал этот кусок, я принесу аптечку.
Ей было все равно, она была зла на то что ты хотела использовать ножницы в оригами.
-Т/И, если ты еще раз используешь в оригами ножницы я не знаю что с тобой сделаю.Тоби:
Ты пыталась отобрать у него конфеты и толкнула его так что он упал.
- Тоби прости, я правда не хотела тебя толкнуть.
-...(гробовая тишина)
Лучше беги...Зецу:
Ты каким-то образом поцарапала его.
Белый: вдох и выдох.
- Я само спокойствие .
Чёрный: - Я тебя убью.Хидан:
Ты со злостью метала сюрикены в столб, один сюрикен ударился о другой и полетел обратно в тебя. Ты уклонилась, но сзади был Хидан который хотел чтобы ты помогла поточить ему косу. Сюрикен прилетел ему прямо в лоб.
- Бл⊘, больно вообще то.
- О боже Хидан прости.
- Не волнуйся, мне пофиг, все равно не сдохну. Поможешь поточить еб⊘нную косу?Всем спасибо за то что прочитали эту главу. На данный момент самая большая глава 718 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей наруто на...
Fiksi PenggemarТут будут реакции персонажей Наруто(по названию и так понятно). Не волнуйтесь тут будут только реакции(но могут быть важные новости связанные с ними). Я попытаюсь придерживаться реальному характеру персонажей(но могут быть и отклонения(─‿‿─)) ПРЕДУП...