Реакция на то что И/П за тем что он/она изображает Т/И| часть 2

1.7K 70 8
                                    

С Кисаме я ничего не придумала, поэтому его тут не будет.


САННИНЫ

Джирайя:

- Джирайя хватит подглядывать за девушками, вроде взрослый человек, а занимаешься такой фигнеОЙ. - Джирайя сильно испугался когда тебя увидел.

- Совершенно не похоже. - лишь фыркнула ты.


Цунаде:

Она разговаривала с Шисуи про шиноби Листа и разговор зашёл про тебя. В этот момент ты стояла за дверью и все прекрасно слышала.

- Цунаде это, Цунаде то. Нет я не возьму в команду Наруто. Дайте мне другую команду.

Ты устала это терпеть и зашла в кабинет. Ты была настолько зла что от твоего вида волосы вставали дыбом.

- Цунаде-сама, мне кажется она все слышала. - нервно сказала Шисуи.

- Я это уже поняла. - сильно напугано сказала Цунаде.


Орочимару:

- Орочимару-сама, вы где!? У меня для вас важная новость. Орочимару-сама! - кричала ты и искала его по всему убежищу.

И вот заходя в очередную комнату ты увидела как он кривляется перед зеркалом, явно кого-то изображая. Ты решила понаблюдать за этим зрелищем.

- Орочимару-сама, вы слишком много работаете, вот вам надо отдохнуть и поесть. Орочимару, мне кажется вы не правильно смешиваете препараты. - кривлялся змей.

Ты поняла что он изображал тебя, это тебя не на шутку разозлило, у вас много важных дел, а он тут фигней мается. Вдруг ты случайно чихнула и Орочимару заметил тебя.

- Орочимару, у меня были для тебя важные новости, но я вижу ты занят, поэтому я пойду. - ты ушла сама не зная куда.

- Т/И СТОЙ! ТЫ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛА! - кричал тебе в след шокированный Орыч.


ДЕРЕВНЯ СКРЫТАЯ В ПЕСКЕ
Гаара:

- Гаара, как я выгляжу со стороны? - заинтересованно спросила у него ты.

- Ну даже не знаю.Примерно как то так. - он встал с дивана и начал "шоу". - Гаара, ты устал? Гаара, кушать будешь? А чай?

- Ппххпххпх, Гаара блин. - ты легонько кинула в него подушку.


АКАЦУКИ/АКАЦКИ:

Пейн:

У него слишком много дел чтобы заниматься такими глупостями.


Конан:

Аналогично Пейну.


Сасори:

- Сасори, ты уже свихнулся на своих марионетках и нет, я не стану для тебя новой марионеткой. - злилась на него ты.

- Сасори, ты свихнулся, ляляля. Я не стану марионеткой. - повторял за тобой он.

- Ой, да иди ты. - сказала ты и ушла.


Тоби:

Он часто так делал, поэтому ты уже привыкла.


Дейдара:

- Дейдара, ты заколебал со своими взрывами, только о них и говоришь. - говорил Дей.

В это время ты шоке наблюдала за блондином, а он как будто не замечал тебя. Чтобы он тебя заметил ты специально покашляла, и он тебя заметил.

- Ой, Т/И, прости...


Итачи:

Вы болтали и он решил немного поиздеваться над тобой и начал тебя пародировать. Тебе это не понравилось.

- Итачи, подойди сюда. - ты подозвала его к себе и щелкнула по лбу так как это делал он.


Какузу:

Вы были на миссии и ты сильно проголодалась и решила попросить у него немного денег, но Какузу тебя прекрасно знал и дал тебе гораздо больше.

- Какузу, ты чего? Заболел что ли? - испуганно спросила ты.

- Нет, я просто тебя знаю. Дам тебе столько сколько ты просишь, ты уйдешь, потратишь, а потом припрешься и начнешь. Какузу, можешь дать пожалуйста еще чуть чуть. - начал писклявить он.

- Ты прав, поэтому спасибо. - ты хитро улыбнулась подошла и забрала деньги из его рук.


Хидан:

- Хидан, у нас нет времени на твои молитвы.

- То есть когда тебе нужен отдых, мы останавливаемся. А как мне надо помолиться, то сразу. Хидан, у нас нет времени...

Не успев договорить ты заткнула его своим криком.

- НЕ.СМЕЙ.ИЗОБРАЖАТЬ.МЕНЯ.

- Не смей изображать меня. - специально начал дразнить тебя Хидан.

Ты ударила его по щеке, и он угомонился.


Реакции персонажей наруто на...Место, где живут истории. Откройте их для себя