Реакция на то что Т/И курит.

1.7K 58 8
                                    

Что то в последнее время голова меня подводит. Вообще не соображаю.


ДЕРЕВНЯ СКРЫТОГО ЛИСТА

Наруто:

- Хей, хей, Т/И-чан. Ты что? Куришь? Но э-это же вредно! Анука выбрось эту дрянь! Лучше пойдем рамена поедим. И чтобы я больше не видел эту хрень у тебя.


Саске:

- Слушай, если будешь курить уйди куда нибудь. Меня бесит этот запах.

- Что то не нравиться, тогда сам уходи.

- Ну и уйду.


Сакура:

Лекции про то что это вредно и то что эту привычку нужно бросать тебе обеспеченны.


Какаши:

Ты стояла возле могилы (саме решайте кого) и решила закурить. Ты стояла, курила и плакала. Но сзади кто то подошел и обнял со спины.

- Не переживай и не кури. Этим горю не поможешь, только здоровье испортишь.

- Ты как всегда прав, Какаши...

- Ну ты чего, не плач. Тихо, все хорошо...


Неджи:

- Тебе нужно бросить курить. Курение снижает твою физическую подготовку. Ты становишься слабее и медленнее.

- А тебя это прям так сильно волнует?

- Поверь, да, волнует!


Хината:

 - Т/И, я понимаю что ты знаешь что курить вредно, но пожалуйста бросай это дело.

- Я с радостью, но не могу, привычка. Очень вредная привычка.

- Давай, я помогу тебе её побороть?


Шикамару:

Ты никого не трогала спокойно курила, но сзади тебя послышался чей то голос.

- Ты напомнила мне Асуму...

- Шикамару, это ты. Только не расстраивайся. Все уже в прошлом и ничего не вернуть.

- Можно я у тебя кое что попрошу.

- Если хочешь сигарету то на.

Реакции персонажей наруто на...Место, где живут истории. Откройте их для себя