Итак пожалуй начнём.
Главная героиня- Хлоя Ричардс. 18 лет,есть брат Джош Ричардс, с матерью не общается, отца нет.
На первый взгляд покажется вам стервой, с идеальной фигурой, внешностью, просто вечно идеальная персона. Спешу вас огорчить, девушка считает себя ничем не привлекательной дамой, благодаря одному мудаку.
Да, многие, считают её самой красивой девушкой школы, а в особенности парни. Но ни один вечер не может пройти без слёз и нервных срывов. Это всё не без причины, всему этому виновен один человек. Но о нём позже.
В Инстаграме это та самая "Девочка с картинки"
Джош Ричардс- Брат нашей особы, скажу больше они двойняшки, но парень всё же старше. 18 лет, с матерью не общается, отца нет.
Это один из самых близких и важных людей для Хлои. Ведь именно он всегда рядом, поддержит в любую минуту и даст пару необходимых советов. Девушки нет, но нравится одна особа. Пользуется популярностью среди противоположного пола. А также один из самых популярных парней в школе.
Эддисон Истерлинг - одна из самых близких и важных людей для Хлои. Также как и Джош. Лучшая подруга девушки.
Дружат с детства. 20 лет. Да да, она старше Хлои, но разве это может помешать их дружбе? НЕТ, НЕТ, И ЕЩЁ РАЗ НЕТ! Она как две сестры, очень любят и дорожат друг другом! Есть парень Брайс Холл.
Несса Барретт-Вторая лучшая подруга Хлои, 18 лет.
Опять же один из самых близких и важных людей для Хлои. Несса и Хлоя действительно очень много времени проводят вместе. Дружат они с 7 класса, но за всё это время ни разу не ссорились. Парня нет, но нравится один.
Джейден Хослер- 19 лет, лучший друг Джоша и Брайса.
Именно тот самый мудак, который доводит Хлою каждый раз до "белого коленя". Тот самый популярный парень в школе. Недолюбливает Хлою, при этом сам не знает почему.
Многие девушки мечтают повстречаться с ним, коснуться его губ и многое другое. Но в это число девушек наша особа не входит. Но сам он холостяк. Максимум это переспать с одной и той же девушкой пару раз, но его так называемые "отношения" длятся не больше чем неделя.
Тот самый бесчувственный парень. Но так ли это на самом деле? Мы сейчас не знаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is it love?// А любовь ли это? [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfictionзакончен и редактируется!!! ***** - Что это только что было? - А ты не поняла? - Не поняла чего?.... ***** - Слушай, давай потом, а? Бесишь. Прийти не успела, орать начала, дура. - ПОШЁЛ ВОН ОТСЮДА! Я УСТАЛА...