Когда-то давно мир был процветающим и прекрасным. В нём царила гармония и спокойствие. Так было до тех пор, пока одна юная леди не поглотила его целиком, уничтожив каждого обитателя. Нет, она не была обижена на жизнь и людей. Она просто хотела сделать их всех счастливыми, но ей следовало быть осторожнее со своими желаниями. Пока в людях есть их собственное эго, они будут причинять друг другу боль. Её безобидное желание обернулось совсем не тем, чего она хотела. Юная леди стала Оракулом этого мира и поглотила эго каждого. Она уничтожила свой мир и желала себе смерти. Она попросила меня убить её. Я мог бы сделать это, не дрогнув рукой, но, если всё закончится вот так, то это будет достаточно скучно. Я повёл её по небесам, обучая контролировать свою силу. С того времени прошло более тысячи лет, и теперь она наконец-то может создать новый мир и сбросить с себя все грехи, заново переродившись в нём.
*************
Неизвестный: Приветствую тебя
Неизвестный: Мне нужно рассказать немного о правилах
Неизвестный: Для начала...Можешь называть меня "наблюдателем"
Наблюдатель: Теперь к делу...Это не простая история. Здесь ты - кукловод. Судьба героев во многом зависит от тебя, поэтому в некоторых моментах будет предоставляться выбор, от которого имеет влияние на некоторые моменты истории. Выбирать только тебе, поэтому делай это с умом. Теперь немного о самом процессе выбора. В некоторых местах истории тебе предстоит принимать решения. Какие-то не играют огромную роль в сюжете, а другие наоборот могут всё изменить. Рядом с каждым выбором будет номер главы. Если ты хорошо всё обдумал и готов идти дальше, просто выбираешь в оглавлении номер главы, соответствующей твоему решению. Думаю, на этом всё. Удачи и помни...Твоя главная цель - это добраться до конца, совершив как можно меньше ошибок.
**************
Вы оказываетесь в небольшой комнатке. Всё здесь в белых тонах. В правом углу стоит небольшая кровать, а рядом с ней несколько тумбочек. Напротив, в другой стороне, находится дверь. Прямо в середине комнаты стоит девочка с белыми волосами и глазами. Её взгляд и лучезарная улыбка направлены на вас.
Девочка: Здравствуй! Ты мой кукловод?
Вы: Привет...Наверное
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Шарлотта. Эпизод 4: На границе двух миров.
FantasyСобытия происходят после "белой концовки" второго эпизода: Шарлотта становится Оракулом и под руководством Человека-зонтика учится управлять своей силой, а затем, как и хотела, создаёт "новый мир"