Во всём виноват дождь.

385 36 9
                                    

Это был холодный, мрачный день. С самого утра дождик лил как из ведра. Хоть сегодня был долгожданный выходной, люди всё равно один за другим выходили из своих тёплых и уютных квартир. Тёмные тучи в сопровождении нескончаемых дождей, чёрно-грязные от воды асфвльты, по которым ходят люди, попутно закрываясь от дождя.
М-да.... Не самая лучшая погода чтобы выходить куда либо, именно поэтому Ацуши сидит у себя дома укрываясь тёплым пледом от холода. Ацуши некогда не нравились дожди. Ему казалось, что когда начинается дождь, то он и все люди вокруг попадают в огромный чёрный купол, где постоянно идёт этот проклятый дождь, где постоянно у всех грустное настроение, где все постоянно несчастны.... Как же было бы хорошо если бы прямо сейчас была солнечная осенняя погода как вчера, которая так радовала глаз. Но увы... Солнце уже перестало не то что греть, оно уже перестало показываться на глазах, и уже наврятли покажется в ближайшее время. И как-бы Накаджима не старался себя отвлечь, например: просмотром телевидением, почтением книг или рисоввинием, всё сводилось к грусному настроению и потерей сил.

В итоге он не выдержал и решил, "раз не получается отвлечься от грустных мыслей, то нужно полностью погрузиться в них, так или иначе мне станет легче". Так он и сделал. Выключил везде свет, уселся на своём огромном подоконнике и стал смотреть в окно. Сначало было очень грустно и тоскливо, смотреть как мокрые от дождя люди перебигают с места на место, как тёмные тучи заволокли всё небо, как красивое очарование осенни увядает на глазах. Но эта картина длилась не долго. Неподолёку загорелись фанари, а заними стали зажигатся
вывески и большие плакаты. Такое красивое освящение, Ацуши ещё не видел. Он взял в руки телефон и посмотрел на время. Электронные часы показывали 23:00.

- Уго... Как быстро время летит... Даже не заметил как вечер наступил.... - с ноткой грусти в голосе, сказал беловолосый в пустую квартиру.

На улице уже не было так темно. Тёмные тучи ушли и показались яркие звёздочки на фоне чёрной ночи, напоминая на необъятную, пустую мглу. Фонарные столбы стояли словно статуи, освящая людям путь, а разноцветные вывески дополняли эту прекрасную картину.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Город,  в котором мы ещё встретимся Место, где живут истории. Откройте их для себя