Ацуши стоял на пороге своего дома и чательно завязывал шнурки на кедах. Провязывая петлю за петлёй, он как можно скорей хотел выйти на улицу. Он не спроста выбрал такую обувь, в ней нога почти не потела и было очень удобно бегать. Эти кеды служили верой и правдой уже почти два года, и сейчас они нужны ему как никогда. Ведь всё таки не каждый же день останавливаешь группу злых подростков, которые направились мстить твоему другу.
В тот день, Накаджима просто шёл в магазин за продуктами, поскольку он только недавно вернулся домой, после длительной начёвки у Рюноскэ, нужно было пополнить холодильник разной всяченой, чтобы потом не возвращаться обратно к другу. И именно в тот момент, когда беловолосый проходил очередную парковку, две очень знакомые ему личности стояли не подалёку и что-то бурно обсуждали. Ацуши спрятался за ближайшее дерево и стал прислушиваться. Эти люди были не так уж далеко, но разглядеть их и остаться незамеченным было невозможно, поэтому пришлось довольствоваться разговорами без картинок.
-Завтра в 9:00, приведи ребят на это место, отсюда мы и начнём выполнять последний шаг плана.
- Ааа, это... Да, разумеется.
Голоса смеялись с одного на другой и так поочерёдно. Голоса как и силуэты тоже были довольно знакомы, и всё же наш гг не как не мог понять, что это за люди.
- Слушай, может ты сегодня будешь начевать в гостинице, вместе со всеми? Вместе со мной...?
Этот вопрос показался Ацуши немного странным, он даже начал думать, что там не два парня, а парень и девушка. Но у обоих был чуть-чуть хриплый и грубоватый голос, который не присущь девушкам. Поэтому ситуация ему казалась всё страннее и страннее.
- Нет, прости сегодня не получиться, нужно договорится с начальником что мы ещё задержимся на пару дней, да и к тому же нужно разобрать некоторые документы...
И тут Ацуши стало стыдно за свои не здержанные мысли. Ему было очень жалко парня, которого так жёстко отшили (если бы на их местах были он и Акутагава, то первый точно расплакался от такого заявления ¯-¯)
- А... Ну хорошо, до завтра тогда...
Голоса стихли. Тигр напряг чутье и изо всех сил и начал прислушиваться. Один из тех самых парней быстро-быстро побежал в противоположную сторону, от своего оппонента. Ацуши решил оглянуться, думая, что терять ему нечего и перед его взором престал убегающий в слезах Антон, и грустно стоящий на том же самом месте, Алекс. Сказать, что Накаджима был в шоке, нечего не сказать. Одно он знал точно - этот план определённо касается Рюноскэ, и касается он в не очень хорошем смысле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, в котором мы ещё встретимся
Fiksi Penggemar[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Ацуши, сколько себя помнит всегда жил в маленькой деревушке вместе с дядей. Много-мало, на хлеб им всегда хватало, да им и этого было достаточно. Но что же делать когда в неожиданный момент единственный твой родственник вдруг умира...