Чимин выскочил из дома, опаздывая в универ. Не знаю, что он хотел успеть послушать за 5 минут беготни до универа, но всё-таки этот студент нацепил наушники и наполную врубил музон.
Ничего не слыша вокруг себя, он жевал жвачку и нервно закрывал калитку, подбирая ключи к одному замку. Он жил в маленьком доме совсем один. Родители где-то жили отдельно, но Пак так долго к ним не ходил, что вовсе забыл, где они живут. Дело даже не в памяти, а во времени. У них свои дела, у него свои. Никто никому не мешает, а деньги они перечисляют каждый месяц.
Наконец, ключ подобран, а Пак уже полетел как Наруто по пешеходной дорожке в универ так, что сумка с тетрадками еле успевала долететь до него.
Он тихо зашёл в аудиторию, сняв с себя наушники, спрятав телефон, выплюнув жвачку, подправив свой лук перед этим. Там он подмигнул старосте, чтобы та его отметила. Сел не далеко не близко, и стал тихо учиться, как это делали все до его прихода, ну, или создавали такое впечатление, потому что половина студентов сладко спали.
Пак учиться на маркетолога. А его мечта это отправится заграницу, попутешествовать. Как это работа связана? Все просто. Чимин не против фриланса. Особенно сейчас компании только за, если вы будете работать из дома. А "фрилансить можно хоть из России в мороз", - так думал Пак.
Особо близких друзей у него не было. Был приставучий ко всем Хосок, который в том числе донимал и Чимина. Потом заучка Намджун, который сблизился с Чимином из-за того, что Пак иногда может позволить себе спросить домашнее задание или конспекты у него, потому что они у Джуна самые достоверные. Это он просек сразу.
Пара закончилась. Половина студентов начала будить другую половину. Все разошлись. Пак наконец успокоился после утренней пробежки. Выходя из аудитории, Хосок поймал Пака.
- Эй, у тебя тоже сейчас английский?
- Да, - не поднимая глаз с телефона ответил Пак.
- Отлично. Ты дашь мне свои старые конспекты, я буду их переписывать, пока этот дедуля (он про учителя) будет болтать, - Чон похлопал Пака по плечу.
- Ээ, - Чимин поднял глаза, но тот уже зашёл в аудиторию. Пак поправил свой серый слегка помятый свитер после Хосока.
Английский....
Многие студенты его не любят, хотя это очень важный предмет.
Вот опять все спят. Чимин посмотрел налево и увидел списывающего его конспекты Хосока. "Он бы тоже спал, если бы не конспекты", - подумал Пак.
Учитель задал парное задание. В аудитории прошел звук недовольства. Чимин стал думать. Он понял, что у него удобные знакомые. Приставучий выскочка Хосок, который, вероятнее всего ничего не будет делать, но в итоге будет все презентовать, заучка-достоверная Википедия Намджун, с которым за правильность и достоверность можно не волноваться и он - Пак Чимин, организатор, который может направить силу каждого в нужное русло. Но сказали объединяться в группу по четверо. Это рушило все планы.
- Черт, где найти ещё одного? - тихо размышлял Пак, оглядывая класс, - неважно кого, любой балласт, - его взгляд остановился на спящем студенте, который единственный сейчас, кто ничего не делал и никого не выбирал. Студент спал, закрыв глаза тетрадкой.
Чимин подошёл к нему.
- Эй, будешь с нами в группе?
Ответа не было. Тогда Чимин решил убрать тетрадку с лица студента. То, что он увидел повергло его в шок и непонимание.
__________
Поставь звездочку по-братски✊😔✨
Скажите в коментах как вам? Интересно (хоть капельку)?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность/Eternity {Закончен}
FanfictionЗдесь - Чигуки, Тэджины. История про: Любовь, Насилие, Брак по расчету, Предательство. Кароче, прочитайте, описанием не описать