~One~

5.6K 122 41
                                    

-Лисааа, вставай! - на меня кто то кричал, но мне было как то всё равно. - Ты сумасшедшая, хочешь что бы тебя опять в первый учебный день к директору отвели? - я резко открыла глаза.

-Первый что?! - я схватилась за голову, пытаясь понять что происходит.

-Первый учебный день, сегодня 1 сентября. - о Боже, только вчера было 1 июня, как так быстро три месяца прошло!? - Ты уже опаздываешь, одевайся быстрее.

-А ты куда? - я посмотрела на сестру, которая куда то собиралась.

-Я буду жить отдельно от тебя, со своим парнем, если что то понадобится звони. - вот так дела.... И сестра ещё от меня уезжает.

Я наверное не преставилась, меня зовут Лиса, мне 17, я учусь в 10 классе. Ну что ж, в школе я главная, поэтому многие меня боятся, но я такая только в школе, на самом деле я не такая уж плохая и холодная, как всем кажется.

Я быстро оделась, по пути сделав себе кофе и отправилась в школу. С учителями у меня отношения не очень...

Уроки уже начались, класс! Опоздала. Я нашла наш класс и не постучавшись зашла, все сразу посмотрели на меня.

-Ой, я не вовремя? Извините. Пожалуй пойду туда откуда пришла. - передо мной стояла не знакомая мне девушка.

-Почему вы опоздали? - сказала блондинка.

-Вы не представляете, я совсем забыла что сегодня у нас Всемирный день смерти... - все посмеялись.

-Что прости?

-Говорю проспала я. Могу я сесть? - она начала медленно ко мне подходить.

-Не советую тебе себя так вести. - сказала блондинка мне на ухо.

-Так могу? - она отошла а сторону и кивнула. -Спасибо, ещё раз каюсь за своё по ведение. - я быстро побежала на заднюю парту.

-Опять проспала. А я предупреждала! - рядом со мной за партой сидит брюнетка. Её зовут Дженни, она моя лучшая подруга.

-Что это за мымра?

-Наша новая учительница. Как я поняла так ещё и наш новый классный руководитель.

-Чего?! Она? Если честно прошлая стерва мне больше нравилась.

-Девочки я вам на последней парте не мешаю? - она посмотрела на нас.

-Если честно есть немного. - я улыбнулась.

-Вы вообще меня слушаете? - хоть она и выглядит мило, но по-моему она та ещё сучка.

Я не могла влюбиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя