I've pinched my skin in between my two fingers
And wished I could cut some parts off with some scissors
(Halsey — Nightmare).Минджи листала сторис Шанель и нервно кусала губу. Она не знала, зачем подписалась на эту девушку, а может просто боялась признаться себе, что сделала это для того, чтобы косвенно следить за жизнью Сокджина. Фолловить страничку парня Джи почему-то не решалась, словно боялась, что таким образом кто-то узнает, что ей безумно понравился Ким. Хотя эти страхи были глупыми, учитывая количество подписчиков парня, среди которых никто бы и не обратил внимания на пользователя little_mnj1999.
Надо отметить, что в сторис у Шанель было довольно интересно. Девушка делилась полезными лайфхаками по уходу за лицом, и хотя все понимали, что большинство таких сторис это проплаченная реклама, но у блоггера выходило сделать все это довольно ненавязчивым контентом. Также, было много селфи с ее друзьями, лица которых просто были созданы для фотографии. Но в остальном страничка Шанель не отличалась от остальных звезд Сети — все те же бессмысленные селфи с тонной обработки, фото с вечеринок и университета. В тот вечер все ждали контента с самой желанной и закрытой вечеринки, которую проводили братья Ким в загородном доме своих родителей, и куда мечтали попасть все первокурсники, но вход туда был по эксклюзивным приглашениям. Поэтому Минджи не оставалось ничего другого как сидеть у себя в комнате в общежитии и наблюдать за весельем в сторис у Шанель.Репутация для блоггера это все. Ты должен появляться в нужных местах, в лучших нарядах и в компании самых крутых и красивых людей. Привлекательную картинку создают фильтры и правильные ракурсы, но и то, что именно на этой картинке играет не последнюю роль.
— Эли, ты еще долго? — в дверь ванной раздался стук, — Гости уже собрались, — голос Сокджина звучал нетерпеливо. Девушка вздохнула и еще раз посмотрела на себя в зеркало. Она хотела выглядеть безупречно, но сегодня у нее был первый день критических дней, живот нещадно болел, отеки делали ее ноги еще толще, а на лбу выскочил предательский прыщик. Но разве кому-то было дело до того, что она бы с удовольствием осталась дома в кровати и смотрела сериалы? Тяжело вздохнув, Шанель нанесла на губы еще один слой темной помады, скорчила рожицу собственному отражению и покинула ванную, чтобы показать всем, кто истинная хозяйка этого вечера.
Как только девушка спустилась вниз, к ней сразу же подлетел Тэхен, чтобы сделать селфи. Он это дело любил, особенно снимать видео, где он просто демонстрирует свое красивое лицо с разных ракурсов. На парне была очередная рубашка от Гуччи, а еще уродские тапки того же бренда с розовым мехом, которые Шанель не раз грозилась сжечь на их заднем дворе.
— Нам нужно выпить, — между друзьями вклинился Джин, закидывая руки на их плечи.
— Сначала фото, — помахала перед лицом парня своим телефоном Шанель, — ты же знаешь, что я не могу пить до того как сделаю все нужные фотки, а то потом от алкоголя у меня лицо краснеет, — она надула губки.
— Ой, давай сюда, — сказал Сокджин, отбирая у той смартфон, — Где тебя сфоткать? — спрашивает парень, а девушка благодарно улыбается.
— Ты лучший, — визжит она и оглядывается в поиске хорошей локации с правильным светом. Она позирует, десять раз проверяет «что же там получилось», заставляет Сокджина переснимать, потому что «ты обрезал ноги и не видно мои новые баленсиаги». Парень уже привык к такому и стойко выносит эту пытку, ведь знает, что для подруги это важно. Спустя несколько минут к ним присоединяется Тэ, чтобы сделать общие фото с друзьями.
— Джин, давай вдвоем, — Шанель перекрикивает музыку и вручает телефон Тэхену, который показывает знаками, чтобы те стали поближе друг к другу. Сокджин к радости девушки притягивает ту за талию, устраивая руки на животе подруги.
— Дадим им пищу для обсуждений? — шепчет Ким на ухо Шанель, а та счастливо улыбается и тянется, чтобы поцеловать друга в щеку. Она делает вид, что ее будоражит только мысль о том, что такое фото вызовет много обсуждений и сплетен, а не то, что этот парень, что обнимает ее со спины, вызывает совсем не дружеские чувства. За год дружбы с этими двумя между ними стерлись все границы. Братья Ким, как и сама девушка, были довольно тактильными, а поэтому такие вещи как объятия, держание за руки и поцелуи в щеку были для них обычным делом. Понятное дело, что такое поведение вызывало определенные слухи, но для Шанель это не было проблемой, а скорее наоборот. Все немного изменилось, когда у Тэхена прошлой весной появилась девушка, что стала ревновать к его подруге, но с Сокджином такой проблемы не возникало.
Старший Ким никогда не обсуждал с друзьями личную жизнь. Какое-то время Шанель думала, что парень гей, но его младший брат заверил, что это не так. Просто он не любил обсуждать сокровенное, а Шанель предпочитала в это не лезть. Ей было достаточно знать, что у друга никого нет, а все остальное не имело значения. Конечно, в ее душе теплилась надежда, что ее чувства могут быть взаимными и это лишь вопрос времени, когда они из стадии «дружба» перейдут в статус «самой красивой и влиятельной пары университета». Какое еще может быть объяснение тому, что такой видный парень отшивал всех девчонок, что липли к нему, и предпочитал провести время с Шанель. Ведь сама девушка точно так же не смотрела в сторону других парней, а наслаждалась тем, что почти весь универ считал, что они с Сокджином встречаются.
— А теперь можно и выпить, — отрываясь от телефона, сказала Шанель. Из почти сотни фотографий она выбрала несколько лучших, быстро обработала их в трех приложениях, где уже были выставлены пресеты для такого дела, а еще успела все это запостить на свою страницу в Инстаграме. Менее удачные фото попали в сторис девушки, чтобы исчезнуть спустя сутки.
После того, как телефон отправился в бананку, Шанель почувствовала облегчение, казалось, что даже музыка стала играть громче. Они подошли к барной стойке, чтобы заказать сет из шотов. Пока они пили стопку за стопкой, к Тэхену подлетела его девушка Макс, которая сразу потащила его на танцпол. Насколько Шанель знала, парочка познакомилась в танцевальной Академии, где у Тэхена была своя вог-команда или как они называли это «дом». Именно увлечение парня этим танцевальным стилем и модой спровоцировали слухи о его ориентации, но все быстренько заткнулись, когда у него появилась девушка, что была ему полной противоположностью — танцевала хип-хоп и носила мешковатую одежду, которая была далека от тех шмоток Гуччи, что горами скупал Ким.
— Это нормально, что Тэ женственнее своей девушки? — снимая танец парня для сторис, спросила Шанель у Сокджина. Она, как и все в помещении, не могла отвести глаз от четких движений рук Тэхена, который выглядел так пафосно и величественно, что хотелось ему поклоняться как божеству.
— Это ты еще не видела, как он на каблуках танцует, — засмеялся Джин, вливая в себя очередную порцию алкоголя. Шанель тоже не отставала от друга, медленно, но верно напиваясь текилой.
Спустя полчаса все были уже очень пьяными. Часть людей тусовались снаружи у бассейна, а еще часть нашли чем заняться внутри дома. Только второй этаж был закрытым и туда могли проходить лишь «свои». Сделав своеобразный круг почета и пообщавшись со знакомыми, Шанель решила, что ей не помешает немного отдохнуть. Сокджин где-то испарился, поэтому девушка проследовала на веранду, где людей было поменьше, ведь все тусовались на заднем дворе. Блоггер удобно устроилась на качели и для полного счастья ей не хватало только какого-нибудь коктейля, но конечно же, что девушке было лень вставать и возвращаться к бару. Для таких вот случаев вокруг и ошивались поклонники, которые были готовы исполнить любой каприз девушки за одно лишь селфи с местной знаменитостью. Шанель сидела, болтая ногами в воздухе и осматривалась в поиске того, кто же принесет ей выпить. Как назло вокруг не было никого, кроме какого-то паренька, что неподалеку говорил по телефону. Когда тот закончил трепаться и собирался возвращаться в дом, Шанель окликнула его.
— Эй, парень, — он сразу же обернулся на зов, а Эль поняла, что это скорей всего какой-то первокурсник, ведь она его раньше никогда не видела. Что же, так даже проще.
— Вы это мне? — он вопросительно поднял левую бровь, подходя немного ближе.
— Да-да, — нетерпеливо кивнула Шанель, цокая языком, — будь другом, принеси мне выпить, желательно клубничный мохито, только проследи, чтобы они добавили туда диетическую газировку, мой лимит калорий на сегодня почти исчерпался, — девушка устало прикрыла глаза. Живот снова начинал болеть, хотелось, чтобы пришел Сокджин и сделал ей массаж. Приоткрыв глаза, Шанель с удивлением обнаружила, что парень даже не сдвинулся с места, а только смотрел на нее как на идиотку.
— Вы наверное перепутали меня с официантом, — хмыкнул незнакомец, разглядывая девушку теперь уже с каким-то язвительным интересом.
— Я понимаю, что ты новенький, и ты наверное не узнал меня вот так сразу, — начала было девушка, но ее перебили.
— А мы знакомы, что я должен был Вас узнать, нуна? — выделяя последнее слово, спросил брюнет.
— Перестань придуриваться, — терпение Шанель было на пределе, — все в этом университете знают, кто я, — девушка пафосно повела указательным пальцем с длиннющим ногтем ядовитого красного оттенка.
— Все знают, что Вы претензионная ненормальная со странными волосами? — хмыкнул парень, засовывая руки в карманы. Шанель оценивающе осмотрела этого наглеца. Его лицо было тяжело рассмотреть из-за черной панамки, что закрывала глаза. Но он был высоким, даже очень, а еще с неплохой фигурой ведь внушительные мышцы угадывались даже под простой белой футболкой и широченными штанами. Шанель хотела что-то ответить язвительное, но впервые в жизни растерялась. Никто. Не. Смел. Осуждать. Ее. Волосы.
— Мой Вам совет, — сказал парень, прежде чем Шанель нашла что ответить, — научитесь общаться с людьми. Простого «пожалуйста» было бы достаточно, а теперь позвольте откланяться, — язвительно ухмыльнулся незнакомец, а потом ушел, не забыв поклониться на прощание. Шанель была в бешенстве, ведь никто не смел разговаривать с ней в таком тоне. Никто в этом универе не ставил ее в такое положение и не относился к ней таким унизительным образом. Да остальные только и ждут щелчка пальцев от девушки, чтобы побыть с ней рядом, а он… Нет, она ему не спустит это с рук. Никто не смеет насмехаться над Шанель Харрисон.
Девушка вернулась на вечеринку и нашла Сокджина в компании какой-то девицы на баре. Шанель подошла со спины парня специально, чтобы подслушать их разговор.
— Оппа, давай пойдем наверх, покажешь мне свою комнату, — сексуально прикусывая губу говорит уже довольно пьяная девушка.
— Подружка, не говори глупостей, — парень презрительно оглядывает девицу с головы до пят, и на ее месте Шанель бы побежала плакать в ванную после такого. Видимо эта «подружка» решила, что это будет неплохой идеей, потому что ушла, развернувшись на каблуках.
— Ну ты и подонок, — говорит Харрисон, опрокидывая стопку текилы, что она выхватила из рук друга.
— Спасибо, — посылает ей воздушный поцелуй Сокджин, — порой бывает полезным поунижать наивных первокурсниц. Так поднимает настроение, — самодовольно улыбается парень.
— Ага, а потом эти девицы распускают слухи о том, что ты играешь за другую команду, — фыркает Шанель, — просто уже начни с кем-то встречаться, — «например со мной» мысленно добавляет девушка.
— Все и так думают, что мы вместе, — пожимает плечами Ким, — а я еще не встретил ту самую, — искренне улыбается парень, а у Шанель сердце опускается.
— А что ты будешь делать, когда я начну с кем-то встречаться? — спрашивает зло девушка.
— Такого не будет, — смеется Сокджин, а у Шанель глаза становятся размером с блюдца.
— Это еще почему? — обиженно тянет она.
— Да потому что ты всех отшиваешь, — словно самую очевидную вещь на свете произносит Ким, — парни не любят стерв, им нравятся милые и нежные девушки, которых хочется защищать, а глядя на тебя… — парень затыкается, понимая, что сказал лишнего.
— Говори, — цедит сквозь зубы девушка.
— Слушай, я не хочу тебя обижать, ведь ты моя подруга и мне нравится то какая ты, но встречаться бы с тобой я не стал, — поднимая руки, словно он сдавался, говорит Ким, — у меня просто яйца для такого не достаточно крепкие, ведь весь твой вид так и кричит о том, что ты их можешь отбить, — хихикает парень, приобнимая подругу. Они оба пьяные, а еще Джину даже в голову не приходит, что такие слова могли задеть Шанель. Им ведь нравится проводить время вместе, а Сокджину нравится наблюдать как подруга проявляет свои эмоции, иногда излишне бурно, нравится то как она отшивает парней, что ведутся на яркую картинку, но он думал, что они оба понимают, что как девушку Джин никогда ее не воспринимал. Он, конечно, тоже многих девушек динамил, но только потому, что ему хотелось встретить ту самую, милую и нежную, а не одну из пластиковых кукол, что велись на его лицо и деньги.
Шанель находит в себе силы улыбнуться и не расплакаться при лучшем друге, который, сам того не ведая, только что разбил ей сердце. Девушке почему-то вспомнились слова незнакомца о том, что она ведет себя с людьми неправильно. Почему-то Шанель казалось, Джин не воспринимает это как возможность того, что девушка будет вести себя с ним так же, как с остальными. Она думала, что он понимает, что они с Тэ другое дело, и ее стервозный характер на них не распространяется. Но так ли это? В любом случае, Шанель была слишком пьяна, чтобы разбираться в этом сейчас, поэтому решает, что подумает об этом потом, но уже на трезвую голову.
Чтобы отвлечься, Шанель цепляет взглядом парня в той дурацкой шляпе.
— Ты знаешь кто это? — кивает девушка в сторону незнакомца, а Джин лишь пожимает плечами.
— Понятия не имею, а что случилось? — он наблюдает как какой-то парнишка громко смеется над шуткой в компании друзей, — Судя по всему он первокурсник, но довольно общительный, раз уже попал на эту вечеринку, — рассуждает Сокджин.
— Он посмел осудить мои волосы, — замогильным голосом говорит девушка, не сводя взгляда с незнакомца, — Теперь мне нужно знать все — ник в Инстаграме, откуда он взялся, когда лишился невинности, с кем общается и какие грязные секреты хранит под кроватью рядом с коллекцией винтажных выпусков Плейбой, — Шанель вылавливает оливку с бокала, где только что был мартини и закидывает в рот, а Сокджин с удовольствием наблюдает за этой картиной. Ему нравится, когда его подруга включает режим «пафосной сучки».
— Этот парень определенно выглядит как тот, кто все еще дрочит на бумажные журналы, а не порно из Сети, — кивает Сокджин, — Я попрошу кого-то узнать, что это за рыба.
— Уж постарайся, а я сделаю из этой рыбы суши и съем на ланч, — хищно облизываясь, говорит Шанель.04:45. Пользователь chanel_h добавил новое фото.
Выставлять свою жизнь напоказ это означает подписать себе приговор, согласно которому ты не можешь проявлять свои эмоции даже перед близкими людьми. Мы живем во времена сторис и голосовых сообщений, когда информация расходится со скоростью света. Общение становится еще удобнее, но так ли это?
Есть ли у вас человек, которому вы можете позвонить в четыре утра, когда на вас накатывает волнами грусть после очередной вечеринки? Есть ли тот, с кем можно поговорить обо всем на свете, когда алкоголь уже испаряется и тебе больше не весело, а наоборот очень и очень грустно? Есть ли человек, который видел вас настоящих, а не просто картинку?
Сегодня ночью я поняла, что никто из вас не знает меня. Никто из вас не понимает, что именно толкает меня вести себя таким образом. Все эта уверенность и яркие улыбки это лишь мишура, которая ничего не стоит. Вы смотрите на красивое фото и ни за что не догадаетесь, что в этот момент я умирала от боли в животе, или о том, что я два часа провела в ванной, чтобы замазать чертов прыщ, или же о том, что мне просто страшно доверять людям.04.49. Пользователь chanel_h удалил фото.
05. 01. Пользователь chanel_h добавил новое фото.
Это была чумовая тусовка! Надеюсь, что вы знаете, что делать завтра утром, чтобы не выглядеть как неудачник. Я уже запаслась минералкой, таблетками от головы, а в холодильнике меня ждет набор новых патчей и зеленый смузи. Stay hydrated, bitches!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drama Queen
FanfictionРОБОТА ВЗЯТА С ФИКБУКА: https://ficbook.net/readfic/8386507 Автор: Ellie Pond https://ficbook.net/authors/1529800 Пэйринг: Чон Чонгук/ОЖП, Ким Тэхён/ОЖП, Ким Сокджин/ОЖП История о том, что даже полмиллиона подписчиков в Инстаграме не могут застрахов...