Глава 15: Откровения

67 2 0
                                    

When he opens his arms and holds you close tonight,
It just won't feel right,
'Cause I can't love you more than this, yeah,
When he lays you down,
I might just die inside,
It just don't feel right,
'Cause I can't love you more than this,
Can love you more than, this.
(One Direction — More Than This)

Пользователь chanel_h добавил новое фото.

Хей, крошки, успели соскучиться? Каюсь, но я все же человек и не застрахована от болезней, поэтому немного выпала из виртуальной реальности. Но я снова с вами! Поэтому бегом ко мне в сторис, чтобы оценить обзор новой линейки косметики, что позаботится о вашей нежной коже в предстоящие холода. А я побегу собираться в университет, дел невпроворот, да и премьера мюзикла не за горами. Одевайтесь потеплее, а еще не забывайте о том, что порция горячего чая или кофе не заменит вам воду. Поэтому stay hydrated, bitches!

xoxo, ваша Шанель.


— Поверить не могу, что осталось так мало времени до выступления, — качала головой Минджи, ковыряясь в еде, — знаешь, чем ближе премьера, тем больше мне кажется… Сокджин, ты меня слушаешь? — девушка помахала рукой перед лицом Кима, который уставился на что-то, чего не видела Джи, ведь предмет интереса Джина находился за ее спиной. Недовольно нахмурившись, девушка повернула голову и ее сердце неприятно ухнуло в пятки.
В столовой случился самый настоящий переполох, когда в понедельник Шанель Харрисон впервые пришла в университет после болезни. На ней было белое платье-свитер, что еле прикрывало попу и постоянно сползало с правого плеча, а еще черные замшевые сапоги выше колена, которые хорошо смотрелись на длинных ногах. Субин кружил подругу в воздухе, а Мэй втихую делала фотки долгожданной встречи на телефон. Минджи не сомневалась, что эти кадры вскоре окажутся в Инсте. Девушка сделала глоток кофе и повернулась к Сокджину, что все еще не отводил глаз от эпицентра событий в виде его подруги. Или уже бывшей подруги.
Джин не рассказывал ничего о его отношениях с Шанель. Они вообще это не обсуждали. После провальной попытки ввести Джи в компанию друзей Кима парень стал сидеть за обедом только со своей Минджи. Если честно, то первокурсница все еще не могла поверить, что ей достался самый желанный парень университета. Она до ужаса боялась, что ее начнут травить из-за этого, она часто слышала сплетни о себе, получала даже несколько негативных сообщений в Директ, но молчала. Для Минджи главной угрозой была Шанель, она чувствовала себя до мурашек неуютно в присутствии блоггера, словно она лишь бледная тень на фоне такой идеальной Харрисон. Джи никак не понимала как ей удаётся всегда выглядеть так здорово, казалось, что все к чему прикасалась Шанель становилось каким-то крутым и модным, у нее даже друзья были такими красивыми и яркими, что можно было умереть от зависти.
Но Харрисон больше не трогала Минджи с того случая на Хэллоуине, пропала из-за болезни, предоставляя первокурснице шанс почувствовать себя капельку увереннее. Джи бы никогда не призналась Сокджину, что попросила родителей в этом месяце выслать ей побольше денег на обновление гардероба. Никогда бы не сказала, что поход по магазинам оказался пыткой, потому что все вещи сидели как-то нелепо на ней, а еще она понятия не имела как их сочетать. Девушка попыталась повторить некоторые аутфиты Шанель, но все равно смотрелась как-то глупо и нелепо в яркой одежде. Поэтому решив, что иконой стиля ей не стать, Минджи просто прикупила больше женственных шмоток, а еще тех, что подчеркивали фигуру, приводя в восторг Сокджина.
Но с появлением Шанель Джи снова начала чувствовать себя неуверенно. Рядом с Харрисон Минджи ощущала себя так, словно она была одета не в темный свитер и зауженные джинсы, а в мешок из-под картошки. У Шанель был красивый макияж, который обычные люди и на праздник не всегда сделают, но для Харрисон было в порядке вещей прийти с красной помадой на губах, что отлично контрастировала с белой одеждой, а еще какими-то камушками, похожими на мелкие жемчужины, которые были магическим образом закреплены аккуратной дугой от правой скулы и до кончика брови.
— Я сейчас вернусь, — улыбается Ким-старший и быстрым шагом направляется к девушке, которая громко смеялась в окружении друзей. На долю секунды Минджи захотелось стать частью этого веселья. Несмотря на то, что Шанель ее не приняла (еще бы), друзья у блоггера были очень хорошие и не обижали Минджи, поэтому ей хотелось бы с ними и дальше общаться. Но они все же приняли сторону Харрисон, а Джи оставался лишь Сокджин, даже Тэхен не принимал новую девушку брата, хотя и старался этого не показывать, но Минджи знала, что Ким-младший недолюбливает ее, всегда старался смыться куда-то подальше, если видел, что его хён с девушкой.
Конечно, Шанель подходила на роль возлюбленной Сокджина куда больше. Минджи вообще не понимала, почему он выбрал ее, а не Харрисон. Сперва боялась, не доверяла, искала подвох. Думала, что это шутка или такой глупый способ заставить Эль ревновать. Но Ким был искренним, когда говорил, что с Шанель их связывала только дружба, а Джи поверила, когда он объяснился ей в симпатии и предложил встречаться через два дня после той злосчастной вечеринки. Несмотря на то, что Джин дал понять, что Шанель ей не конкурентка, несмотря на то, что волосы ей никто в женском туалете не вырывал, Минджи все еще хотела, чтобы в один прекрасный день Харрисон просто исчезла, а первокурсница смогла занять ее место.
Но Джи оставалось лишь наблюдать издалека как ее парень подошел к блоггеру и приветливо улыбнулся. Она видела как Чонгук, что сидел рядом с Харрисон, привстал со стула, но Шанель шепнула парню что-то на ухо и тот сел обратно, как-то яростно набросившись на еду. Сокджин продолжал что-то говорить девушке, а та выглядела довольно спокойной и даже равнодушной. Тэхен вмешался в их разговор и кивнул в сторону Минджи, что поспешно отвернулась, но уже через секунду посмотрела снова, чтобы заметить как Харрисон пожала плечами.
Когда Сокджин вернулся за их столик, то Джи поспешно притворилась, что занята едой, игнорируя радостный вид своего бойфренда.
— О чем говорили? — все же спросила первокурсница, не сдержав любопытство.
— Ну я поприветствовал Эль и спросил как она себя чувствует, — ответил Ким, — а потом Тэхен сказал, что нам стоит перестать ломать комедию и снова сидеть всем вместе, если Эли не против твоего присутствия, а она сказала, что ей в принципе все равно, так что я подумал, что это не такая плохая идея, — Джин смотрел на Минджи мягко и как-то осторожно, — Понимаешь, я тогда довольно резко поговорил с Шанель после вечеринки, сказал, что нам лучше больше не общаться так близко, но потом остыл и понял, что погорячился, — он задумчиво прикусил пухлую нижнюю губу, — Ну знаешь, я с тобой, и никто этого не изменит, но мне не хватает общения с друзьями, а Шанель кажется все поняла и больше не будет тебя смущать, — Минджи хотелось сказать, что ее смущает один только безупречный вид блоггера, но решила промолчать. Хотелось провалиться сквозь землю, получается, что из-за Минджи Ким был вынужден разорвать общение с друзьями, но с другой стороны… Разве Джи виновата, что Шанель такая стерва и не приняла первокурсницу в свою компанию. Дело было в том, что Минджи как-то не так выглядела или все же Харрисон ревновала Сокджина?
— Я не хочу, чтобы ты из-за меня отказывался от друзей, но не смогу влиться в твою компанию, поэтому я думаю, что будет лучше, если мы будем обедать каждый со своими друзьями, — Джи не хотела, чтобы ее слова прозвучали так, словно она ставила ультиматум «либо они, либо я», но так оно и выглядело со стороны. Лицо Сокджина помрачнело лишь на секунду, он бросил взгляд в сторону друзей, что громко хохотали над какой-то шуткой, а потом перевел взгляд на свою девушку.
— Не говори глупостей, — он погладил ладошку Минджи, что так мило смотрелась в его большой руке, — конечно я останусь с тобой, — улыбнулся Джин, а Минджи потянулась через стол, чтобы получить законный поцелуй в лоб, хотя до этого стеснялась проявления чувств на людях. Но в этот раз действовала неосознанно, и ни за что на свете не призналась бы даже себе, что втайне надеялась, что за ними наблюдает Шанель Харрисон. Хоть где-то Джи обошла эту «мисс совершенство», забирая себе Ким Сокджина и его сердце.

Drama QueenМесто, где живут истории. Откройте их для себя