Never let me go
Lying in your bed and moving slow
Taking off our clothes
Giving you it all
All I need is you and me alone
Love is like a rose
Baby, let it grow.
(Charli XCX — White Roses)Шанель чувствует, как чьи-то крепкие руки обхватывают ее под грудью и прижимают к себе. Это приятно. Харрисон знает толк в объятиях. Когда ей было плохо и грустно, она всегда приходила к Дэхи и ложилась рядом, а та обнимала ее, пока Эль беззвучно плакала. С мамой подобных нежностей у Шанель не было, но в подруге она нашла семью и поддержку. После Дэхи такими людьми для нее стали братья Ким, но сейчас запах, что окутывал девушку, словно теплое одеяло, очень отличался от дорогих духов Сокджина, а Тэхен стоял напротив, значит ли это…
— Ее нужно покормить, — взволнованно говорит Ким-младший тому, кто обнимает девушку, не давая ей упасть. Шанель чувствует, как ее ведут в сторону кухни, бережно поддерживая за плечи. Харрисон пытается собраться с мыслями и обернуться, но у нее не получается, мир вращается слишком быстро, а в глазах сплошные цветные пятна и никакой четкости.
Кто-то помогает девушке забраться на высокий барный стул, благо что он был со спинкой, и Эль не упала, когда резко подалась назад. Ее клонило в сон, поэтому она без сил уронила голову на руки, которые расположила на мраморной поверхности. Судя по всему ее привели на кухню, но девушка уже почти уплыла в мир снов и не обращала внимания на возню рядом.
— Что ты делаешь? — спрашивает Чонгук Тэхена, когда тот начал шариться в холодильнике.
— Шанель нужен овощной суп, — поясняет Ким, выглядывая из-за дверцы, — Если съест сейчас что-то тяжелое, потом будет плохо, — хмурится парень.
— И часто она так? — поджимает губы Чон, поглаживая подругу по волосам пока та дремает на кухонном столе.
— Бывало пару раз, но ничего серьезного, просто иногда нужно лишний раз проследить, чтобы она вовремя поела, — пожимает плечами Тэ, ставя тарелку с супом в микроволновку, — Так, а ты теперь с Шанель Номер Семь мутишь? — Ким складывает руки на груди и опирается бедрами о столешницу.
— Что? — не понимает Чонгук.
— Ну та телочка, которую ты засосал в столовке, она когда-то была ассистентом Эль, но их было столько, что я не мог запоминать имена, поэтому нумеровал, все равно они пытались выглядеть как клоны Шанель, — хмыкает Тэхен, — Твоя вроде была под седьмым номером, — Чон наконец понимает, в чем прикол, и начинает тихо хохотать.
— У меня с ней ничего не получилось, — отрицательно мотает головой первокурсник.
— Слушай, Чон, — уже более серьезно говорит младший Ким, — Шанель для меня, как сестра, и если ты ее обидишь… — парень пронзительно смотрит в глаза Гуку, — клянусь, ты пожалеешь об этом, а я… — Тэхена прерывает звонок телефона, — Черт, меня Макс ищет, — хмурится парень, глядя на экран.
— Иди к девушке, — спокойно говорит Чонгук, а его руки все еще путаются в волосах Эль, — я прослежу за тем, чтобы она поела, и не обижу Шанель, обещаю, — Тэхен какое-то время недоверчиво смотрит на первокурсника, но звук сообщения заставляет парня поторопиться. Он нервно облизывает губы, бросает угрожающий взгляд в сторону Чона, а потом направляется к выходу.
— Помни, что я слов на ветер не бросаю, — говорит Ким и наконец уходит. Чонгук слышит пиликанье, которое сообщает, что суп уже нагрелся. Шанель тихонько вздрагивает, а парень склоняется над девушкой и вдыхает запах ее волос. Господи, как же ему этого не хватало. С трудом оторвавшись от подруги, Чонгук ставит перед ней тарелку и тормошит ее за плечо.
— Эли, тебе нужно поесть, — девушка поднимает голову и непонимающе смотрит на Гука. Моргает, привыкает к тусклому освещению, и приходит в себя окончательно.
— Пошел ты, — она слабо толкает парня, что стоял слишком близко, а затем пытается встать, но падает прямо в объятия своего «врага». Шанель вырывается, но хватка Чона слишком сильная, а, учитывая состояние девушки, ее старания оказываются просто смехотворными, — Иди облизывай свою шлюху, а ко мне даже не прикасайся, ты мне противен, — выплевывает со злостью Эль, но Гук лишь сильнее прижимает тело подруги к себе.
— Эли, Эли, Эли, — горячо шепчет Чон. Одна его рука на талии девушки, а вторая придерживает ее за затылок, — Не отталкивай меня, я такой идиот. Я не хотел быть слабым в твоих глазах, я боялся, но сейчас мне плевать на все. Ты мне нужна, я хочу рассказать тебе всё, я не справлюсь без тебя, — с каждым словом, сопротивление Шанель становится все слабее. Кулачки разжимаются, и Эль опускает руки. У парня сердце готово выпрыгнуть из груди, когда она поднимает на него свои полные слез глаза. Чон прижимает губы ко лбу девушки, а та еще раз всхлипывает и икает.
— Почему ты такой идиот? — почти беззвучно говорит Шанель.
— Этому идиоту нужно тебя для начала покормить, — не отрывая губ от кожи подруги, шепчет Чонгук, — чтобы у тебя были силы меня ругать, хорошо? — Харрисон обессиленно кивает и выпутывается из объятий Гука. Ей не хочется признавать, что силы у нее появились, как только ей удалось вдохнуть его особый запах. Но поесть тоже не помешает. Может, после этого в ее пьяной голове перестанут возникать мысли о том, что ей отчаянно хочется прижаться к Чону еще ближе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drama Queen
Fiksi PenggemarРОБОТА ВЗЯТА С ФИКБУКА: https://ficbook.net/readfic/8386507 Автор: Ellie Pond https://ficbook.net/authors/1529800 Пэйринг: Чон Чонгук/ОЖП, Ким Тэхён/ОЖП, Ким Сокджин/ОЖП История о том, что даже полмиллиона подписчиков в Инстаграме не могут застрахов...