Don't you know too much already?
I'll only hurt you if you let me
Call me friend but keep me closer (call me back)
And I'll call you when the party's over.
(Billie Eilish — when the party's over)Шанель зевает и крепче сжимает сумочку в руках, когда плетется по школьному коридору. Вчера, после ужина, ее надежды найти Чонгука не оправдались. Честно, она не сомневалась, что тот будет в тренажерке после закрытия, как обычно, справляясь со стрессом с помощью боксерской груши и перчаток. Но дверь в подвальчик была закрыта, а в небольших окнах темно. Вторым вариантом был круглосуточный магазинчик и Шанель пошла туда, надеясь, что парень заедает горе раменом. Но даже расспросив продавца, Эль ничего не выяснила, ведь Гук не появлялся в магазинчике в эти дни. Ну по крайней мере в смену госпожи Кан. Телефон Чона по-прежнему вне зоны доступа, а искать его по темным улицам было плохой идеей. Хоть их район и являлся довольно скучным и безопасным, рисковать Шанель не стала, ведь жизнь не фанфик, и спаситель в виде Чонгука не появится в самый нужный момент, если на нее нападут насильники.
Из-за переживаний Харрисон не смогла спать ночью, она все думала и думала… Наверное ему очень плохо и он страдает в одиночестве, дурак. А ведь Шанель готова Чону помочь, так как он когда-то спас ее. Пытаясь прогнать грустные мысли о том, что парень может натворить глупостей, Эль думает - как только она его найдет, то сначала побьет, а потом обнимет так крепко, что сломает ему ребра. Она заставит его поговорить с ней и обязательно поддержит. Они могут пойти в бар, чтобы напиться, или же устроить дома просмотр сопливых мелодрам с кучей еды. Хотя так скорее девушки делают после разрыва… Надо срочно поискать в Интернете, как парни справляются с расставанием.
— Эй, Шанель, — девушку догоняет Чимин, заставляя ту вернуться в реальность, и вынырнуть из своих размышлений, — доброе утро, — здоровается сияющий парень, а потом переводит взгляд на лицо девушки и сникает, — или не очень… Ты что всю ночь не спала? — Шанель после этих слов хмурится. Она пыталась скрыть последствия бессонницы с помощью косметики, но настроения на яркий макияж не было. Поэтому она замазала синяки консилером, нарисовала аккуратные стрелки, что хорошо сочетались с черным свитером, а на губы нанесла лишь немного блеска.
— Я вчера не нашла Чонгука, — Харрисон опускает глаза и отряхивает невидимые пылинки с серой клетчатой юбки, — Чимин, у меня какое-то плохое предчувствие, — девушка смотрит на друга умоляюще, ожидая слов, что смогут ее успокоить.
— Эй, крошка, — мурлычет Пак, притягивая девушку к себе одной рукой, а та устало утыкается в его шею. Чимин пахнет еле ощутимыми нотками клубники и лаком для волос, совсем не похоже на тот свежий аромат, что источала шея Чонгука, аромат, что так успокаивал Шанель. Как бы она хотела сейчас иметь возможность его вдохнуть и понять, что все тревоги позади. Чимин поглаживает подругу по волосам, а потом его рука внезапно замирает, — Эль, мне кажется, что наша пропажа нашлась, — Харрисон резко отстраняется от Пака и смотрит в начало коридора, куда только что свернул… Чонгук?
Сердце заходится в неистовом ритме, ведь она почти не узнает своего друга. Он направляется к ним уверенной походкой, ярко улыбаясь и проводя рукой по отросшим волосам, которые сегодня красиво уложил. Шанель кажется, что все это она смотрит в замедленной съемке. Видит, как остальные студенты расходятся с его пути, а девушки оборачиваются, чтобы заценить парня, который сегодня выглядит иначе. Дело в его уверенности или в белой расстегнутой рубашке, которая открывала вид на темную футболку, что обтягивала, словно вторая кожа, широкую грудь? Или же дело в том, что сегодня на нем были кожаные штаны, которые демонстрировали каждый изгиб его накаченных бедер? Блядские кожаные штаны, серьезно? Шанель тяжело сглатывает вязкую слюну и пытается не выдать, что волнуется.
Чон не выглядит как человек, которому срочно нужно утешение, поэтому все планы обнять парня или же ударить за многодневный игнор уходят на второй план. Она не узнает друга, он теперь словно чужой ей человек. Шанель крепко сжимает ремешок сумочки, когда Чон наконец замечает друзей и направляется к ним, сверкая улыбкой, и она больше не кажется милой. Теперь Харрисон думает, что это хищный оскал, и это она, а не Чон, бедный кролик, что попал в ловушку охотника.
— Утречко, — бодро здоровается Гук, хлопая Чимина по плечу.
— Ты где пропадал, засранец? — Пак широко улыбается и закидывает руку на плечо товарищу, а Шанель лишь молча сверлит Чона взглядом.
— Были дела, которые требовали внимания, — отмахивается Гук, — А ты чего такая поникшая? — брюнет щелкает Эль по носу, — Кто-то умер?
— Ты в порядке? — тихий вопрос от девушки и пристальный взгляд.
— Да, а почему должен быть не в порядке? — хмыкает Чон, поправляя волосы и открывая вид на высокий лоб.
— Ну, мы знаем про Лиен, — мягко говорит Чимин.
— А вы про тот пост? — хохочет Чон, — Ну да, расстались, и что теперь плакать? — фыркает парень, — Буду наслаждаться свободой, в мире ведь столько красивых девушек, которые только и ждут возможности побыть со мной, — Гук обводит рукой вокруг, а Пак глупо оглядывается, словно ожидает увидеть толпу этих самых девушек у себя за спиной, а потом вторит другу и тоже смеется.
— Вот это я понимаю настрой, — Чимин шуточно толкает Чона в плечо и одобрительно кивает, а Шанель лишь поджимает губы, недобро прищуриваясь.
— Кстати, судя по этому посту, пока меня не было, вы тоже времени не теряли, — Чонгук подмигивает Шанель, а потом наклоняется к девушке и шепчет на ухо так, чтобы слышала только она, — Тебя можно поздравить с тем, что ты теперь женщина? — Гук ухмыляется, а Харрисон отталкивает парня от себя и уходит в сторону аудитории, не сказав ни слова, но не упустив возможности задеть Чона плечом.
— Так что, хён? — первокурсник разворачивается к Чимину, — Как тебе Шанель? Ты был нежным? — в голосе странная смесь из веселья и ярости.
— Ничего не было, Чонгук, — спокойно говорит Пак, — Только поцелуи, а еще я предложил Шанель встречаться, — Гука удивляет это заявление. Это не совсем то, что он ожидал услышать, хотя его самолюбие тешит то, что они не переспали, но все равно в груди начинает грызть сердце маленький червячок ревности.
— Ты заценил какие у нее мягкие губы? Я сразу понял, что все эти слухи про операции бред… — продолжает свою браваду Чон.
— Вы целовались? — приподнимает бровь Чимин, облокачиваясь о стену.
— По пьяни, и это ничего не значило, — приподнимает руки Гук, — я не претендую на твою девушку, Чим, — хмыкает брюнет.
— Она мне отказала, — качает головой Пак, прикрывая глаза.
— Почему? — в голосе Чона волнение, но он тщательно пытается это скрыть за показательным равнодушием. Странные у нее отношения с Паком, она дважды с ним зажимается, но продолжает отказывать в предложениях встречаться. Почему себя так ведет? Почему заставляет Чонгука снова и снова думать, что все те слухи были правдой?
— У нее все еще чувства к этому Киму, — фыркает Чимин, а у Чонгука внутри все переворачивается. Неужели его догадки подтвердились?
Дело в том, что Шанель никогда не рассказывала о парнях и своей личной жизни, не считая того, что Гук теперь знает, что она хранила свой первый поцелуй для кого-то особенного. Конечно, такая девушка не станет западать на кого-попало, поэтому у Чона было несколько вариантов. Первым был Ким Сокджин, но Чон сразу его откинул, ведь тот встречался с Минджи. Гук не рассматривал возможность того, что Эль влюблена в Джина, если бы это было так, то они бы уже были вместе. Ну кто в здравом уме выберет не такую роскошную девушку, как Шанель, а мышку? Поэтому Чонгук верил, что это Эль френдзонила Сокджина, а тот лишь пытался привлечь ее внимание, встречаясь с Минджи, что вызывало в Чонгуке еще больше антипатии к старшему Киму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drama Queen
FanficРОБОТА ВЗЯТА С ФИКБУКА: https://ficbook.net/readfic/8386507 Автор: Ellie Pond https://ficbook.net/authors/1529800 Пэйринг: Чон Чонгук/ОЖП, Ким Тэхён/ОЖП, Ким Сокджин/ОЖП История о том, что даже полмиллиона подписчиков в Инстаграме не могут застрахов...