Then I realized she's right there
And I'm at home like, «Damn, this ain't fair»Break up with your girlfriend
Yeah, yeah, 'cause I'm bored
You can hit it in the mornin' (Mornin')
Yeah, yeah, like it's yours
I know it ain't right
But I don't care (Care)
Break up with your girlfriend
Yeah, yeah, 'cause I'm bored.
(Ariana Grande — break up with your girlfriend, i'm bored)Шанель Харрисон верила в баланс. Она верила, что после отвратного дня последует что-то хорошее, а черная полоса сменится белой. После недельной депрессии ее ждало затишье, когда она смогла найти утешение в лице нового друга и постоянной занятости. Но близилась буря и Харрисон это чувствовала, как никогда остро. Хотя бы потому что две очень важные даты маячили на горизонте, и от этого нельзя было скрыться.
Предпоследняя пятница ноября начинается просто превосходно. Шанель лежит в постели и по привычке листает Инстаграм, чтобы окончательно проснуться. У кого-то в сторис она видит, что в Сеуле этим утром выпал первый снег. Забыв о сонливости, Харрисон вскакивает с постели и босиком несется к окну, чтобы увидеть собственными глазами, что, и правда, мелкие снежинки присыпали все вокруг. Снега совсем немного, через пару часов он наверняка растает, но Эль все равно радуется как ребенок. Настроение сразу подскакивает на несколько отметок, а в универ девушка собирается под песни Синатры.
Шанель вылетает из парадного, широко улыбаясь, и несется в сторону Чонгука, что уже заждался девушку, постоянно хмурясь и подрагивая от морозного воздуха. Видно, что парень еще не проснулся и немного на взводе, но Эль это не замечает. Как и не замечает того, что асфальт под тонким слоем снега покрылся корочкой льда, так как все предыдущие дни лил дождь, но за ночь температура резко упала ниже нуля, превратив двор в подобие катка. Харрисон села бы на шпагат, но сильные руки Чонгука ловят девушку очень вовремя и прижимают к себе за талию.
— Куда несешься? — бурчит Чон, но его лицо смягчается когда Эль поднимает на него глаза, что просто искрятся неподдельной радостью. Сегодня у нее вокруг глаз зеленые блестки, а губы блестят от клубничного бальзама.
— Не будь такой букой, — Шанель сжимает щеки хмурого парня руками в перчатках без пальцев. Гук такой смешной и растерянный, его лицо немного опухшее после сна, но это его ни в коем случае не портит. Харрисон ловит себя на мысли, что Чонгук ведь очень красивый, со шрамиком на левой щеке, свежевыбритым подбородком, крупным носом на котором красуется пятнышко, что грозит превратиться в прыщ, ведь кое-кто вчера переусердствовал с чипсами и колой, но Эль это не волнует. Чонгук красивый, особенно когда улыбается как сейчас, демонстрируя крупные передние зубы и мелкие морщинки вокруг глаз. А еще когда смотрит на Харрисон так по-особенному. Эль видела у парня такой взгляд, только когда он смотрел на особо вкусную еду. Он ведь не собирается ее съесть?
— А ты чего такая радостная? — спрашивает парень, не выпуская Эль с объятий.
— Первый снег, — поясняет Харрисон, аккуратно отстраняясь, начиная смущаться этого взгляда и близости друга, — В воздухе пахнет Рождеством, — она поправляет широкий красный шарф и плотнее запахивает серое пальто.
— А ты без шапки, — качает головой Гук, заправляя за ее ухо тщательно завитый локон, — Но тебе идет, — кивает он, а Эль сквозь землю хочется провалиться из-за этого жеста и внезапного комплимента, что вызвал столько несвойственного ей смущения.
— У меня праздничное настроение, — улыбается Харрисон, пытаясь не обращать внимания на то, что сердце почему-то ускорило ритм, объясняя себе это быстрым бегом.
— До Рождества еще месяц, — говорит Чон, усмехаясь, когда они идут неспеша в сторону универа. Снегопад уже прекратился, и вокруг довольно красиво, так что Эль продолжает восторженно оглядываться. Под белым покрывалом снега даже угрюмые улицы и дворы выглядят иначе, как-то уютнее.
— Для меня праздник это не один конкретный день, — пожимает плечами Харрисон, — с началом зимы приходит особая атмосфера, можно смотреть тематические фильмы, пить какао литрами, выпекать имбирное печенье или булочки с корицей, — девушка запинается на полуслове так как ее ноги снова разъезжаются, и Чону приходится снова спасать ее от свидания с асфальтом, схватив за локоть. Парень цокает языком и берет Эль за руку. И хотя девушка понимает, что он это делает для того, чтобы она больше не падала, но сердце все равно ёкает. Она никогда не ходила вот так, с кем-то держась за руки. С братьями Ким она позволяла себе только взять кого-то за локоть, или же они могли подержаться за ручки в качестве дружеского или утешающего жеста, когда никто не видел, но сейчас все ощущается иначе. Почему-то горячая ладонь Гука кажется такой правильной и нужной, когда сжимает ладошку Эль в тоненькой перчатке, которую девушка отчаянно хочет снять, чтобы почувствовать больше, ощущить все сполна. Хочется переплести пальцы, хочется погладить костяшки парня, хочется…
— Так ты умеешь печь булочки? — возвращает в реальность девушку Чонгук, а Эль смущается от собственных мыслей. Боже, они же не пара, это просто мера предосторожности, чтобы она себе голову не разбила. Неужели одиночество сделало из нее такую отчаянную барышню, что в каждом дружеском жесте будет видеть подтекст?
— Умею, — отвечает Шанель, а брови Чона ползут вверх.
— Испечешь мне? — прищуривается парень, а Эль почему-то раздражается. Ему бы все только о еде, хочется колко ответить, что пусть его девушка печет ему булки, но уже через секунду Харрисон приходит в себя. Что это с ней сегодня?
— Посмотрим на твое поведение, — уклончиво отвечает Эль, но Чон не унимается.
— Давай сегодня? У тебя же нет планов на вечер? Устроим посиделки со сладостями, я сварю нам какао с пряностями или грог, посмотрим рождественские спецвыпуски любимых сериалов, — Эль хочет ответить, что вообще-то собиралась на какую-то тусовку в честь открытия нового салона красоты, но все это звучит так заманчиво…
— А ты я вижу проникся духом праздника, — смеется Шанель, — звучит неплохо, но влетит же мне потом от Вонхо, когда эти булочки окажутся у меня на талии, — кривится девушка, ведь тренер все пытается отучить Харрисон от неправильного питания и жестких диет, убеждая, что лучше есть по графику и только полезные продукты. Но для Эль это тяжело, ведь привыкла либо морить себя голодом, либо же есть все подряд, а потом круг замыкался и все по новой.
— Сегодня выпал первый снег и мы должны это отметить, — Чонгук отпускает ладонь Харрисон, чтобы закинуть ей руку на плечо и ласково потрепать подругу по макушке, наплевав на то, что на укладку она потратила все утро.
— Да тебе лишь нужен повод попробовать мои сладкие булочки, — хохочет Эль, толкая парня больно под ребра, чтобы отомстить за прическу.
— Сладкие булочки говоришь? — играет бровями Чон, а девушка понимает как же на самом деле прозвучала предыдущая фраза, — Извращенка, — Гук притворно прикрывает грудь руками, но закусывает нижнюю губу и подмигивает подруге. Они уже почти у ворот университета, но Эль этого даже не замечает.
— Сам ты извращенец, — Харрисон ударяет кулаком в плечо парня, но из-за дутой куртки ему вообще плевать на эту жалкую попытку нанести ущерб. Эль тогда решает запрыгнуть на спину парня, обхватывая руками шею и ногами бедра Чона, а Чонгук крутится вокруг своей оси, расставив руки в сторону, и при этом они громко хохочут, даже не задумываясь, как выглядят со стороны.
— Шанель? — веселье прерывает знакомый голос, а смех друзей словно выключают одной кнопкой. Харрисон в одно мгновение становится серьезной и быстро слазит с друга, поправляя волосы и шарф. Она оборачивается и видит, что у ворот школы стоит Сокджин, а к нему жмется мышка. Они держатся за руки и их пальцы переплетены. Эль громко сглатывает и отводит взгляд. Она не знает, что и думать. С одной стороны ей хочется, чтобы Джин приревновал, но с другой, он не должен думать, что Эль с каким-то парнем, тогда получится, что она предала свои чувства к Киму, хотя он о них и не знает… Черт, как же сложно. Они идут к университету все вместе, но молча, а Чонгук хмурится с каждой секундой все больше. Когда им приходится разойтись в разные стороны, Гук делает то, чего раньше никогда не делал. Он притягивает к себе Эль за талию, оставляет на щеке девушки какой-то слишком мокрый поцелуй, как для дружеского чмока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drama Queen
FanfictionРОБОТА ВЗЯТА С ФИКБУКА: https://ficbook.net/readfic/8386507 Автор: Ellie Pond https://ficbook.net/authors/1529800 Пэйринг: Чон Чонгук/ОЖП, Ким Тэхён/ОЖП, Ким Сокджин/ОЖП История о том, что даже полмиллиона подписчиков в Инстаграме не могут застрахов...