So you can keep me
Inside the pocket of your ripped jeans
Holding me closer 'til our eyes meet
You won't ever be alone, wait for me to come home.
(Ed Sheeran — Photograph)Чонгук наводит резкость и пытается поймать кадр, как какой-то ребенок пускает мыльные пузыри. Получается миленько и парень довольно улыбается. Они зависают в парке совсем недалеко от дома Шанель. Девушка настояла на том, чтобы пойти именно в это место, так как они могли пройтись пешком, ведь общественный транспорт она просто ненавидела. По пути они зашли в магазинчик, чтобы прикупить булочек, и Чонгук уже было подумал, что это угощение для него, но девушка шлепнула парня по рукам, заслужив укоризненный взгляд Чона.
— В парке есть пруд с уточками, — надув губы, сказала Харрисон, — это для них, — Чонгук хотел сказать, что не уверен в том, что этих птиц можно кормить, но решил промолчать и не расстраивать подругу. Если Шанель хочет кормить уточек, значит будут ей уточки. Им очень повезло с погодой, как для ноября, ведь светит солнце, а в воздухе витает запах мокрых листьев и кофе, что доносится с ближайшего вагончика с горячими напитками. Чонгук натягивает шарф повыше и наводит камеру на пруд, делая серию снимков с птицами, что, как ни странно, с радостью принимают угощение от Харрисон, которая увлеченно что-то лепечет уточкам, откармливая их, и так жирные, тушки.
Как-то само собой фокус смещается на девушку, на ее сосредоточенный профиль. Чонгук как завороженный делает снимок за снимком, подходя ближе, пытаясь поймать каждое движение и выражение лица Эль. Сегодня она выглядит очень мило, ведь Чон не дал ей много времени на сборы, да и она сама не выразила никакого желания заморачиваться. Поэтому на ее лице нет и грамма косметики, на голове розовая шапка-бини, на ногах такого же цвета тимберленды. Замерзнуть ей не даёт серая дутая куртка, размера на три больше, в которую уютно кутается девушка. Они с Гуком очень похоже одеты, только у парня куртка черного цвета, а ботинки рыжие, но в целом их аутфиты могли бы сойти за парные. Чонгук не замечает, как подходит совсем близко, а Эль оборачивается на звук затвора фотоаппарата.
— Ты меня снимаешь? — она смущенно прикрывает лицо рукой, а Гук расстроенно вздыхает, — Не надо, пожалуйста, я же без макияжа, — просит девушка, но Чон не узнает Харрисон. Она такая мягкая. податливая, вся ее жесткость и спесь куда-то бесследно подевались. Парень не знает, какая Шанель ему нравится больше — вот такая кроткая или же которая когда-то чуть не отбила ему яйца каблуком.
— Они похоже наелись, — девушка капризно кивает в сторону уточек, которые уже настолько пресытились, что больше не реагируют на угощение, а лишь лениво плавают вокруг. Голос Эль такой грустный, что Чон с трудом подавляет в себе желание заставить глупых птиц жрать хлеб, только бы его подруга развеселилась, — Будешь? — Харрисон протягивает парню последнюю булочку и при этом выглядит так, что хочется съесть ее, а не сдобу, и Чонгук не может сдержаться — щелкает камерой, чтобы оставить этот момент в воспоминаниях. Без доказательств ему никто не поверит, что Шанель может быть такой.
— Ну я же попросила, — отворачивается девушка, а Чонгук обходит ее вокруг, чтобы сделать еще одно фото. Он боится, что в любой момент Эль может психануть и разозлиться, но пока она такая спокойная Чон ловит момент. Шанель выдыхает и прячет руки в карманы. Она немного опускает голову, чтобы прикрыть нижнюю часть лица высоким воротником куртки. Харрисон смотрит своими глазищами снизу вверх немного обиженно, а Гук еще раз нажимает на кнопку. Он решает, что этот кадр будет его любимым, ведь на фото нет Шанель Харрисон, нет топового блоггера, и девушки, что топчет сердца парней своими каблуками каждый божий день, но на этом снимке Чону удалось запечатлеть Эль, девушку, что идет в парк кормить уточек, если ей грустно, и носит пижаму в виде любимого покемона.
— Ну позволь мне сделать еще пару снимков, — клянчит Гук, а Харрисон мотает головой.
— Ты уже как-то сделал одно фото, которое я вовек не забуду, — фыркает Эль, возвращаясь в свое прежнее амплуа. Она хочет уйти куда-то подальше, но Чон хватает ее за капюшон.
— Эль, не обижайся, я тогда специально выбрал такой кадр, чтобы тебя позлить, — признается парень, а Харрисон начинает более активно вырываться, — в этот раз ты такая миленькая на фотках, я тебе потом покажу, — обещает Гук, а Шанель поворачивается к другу и подозрительно прищуривается.
— Значит только миленькая? — она наступает на Чона, а тот поднимает руки с камерой, словно сдается.
— Ты потрясающе красивая, — примирительно говорит Гук, — самая красивая девушка на планете, — Чон задумывается и добавляет, — ну после моей Лиен конечно, — такой ответ Шанель похоже устроил, и она довольно улыбнулась.
— Ладно, фоткай, — девушка раскидывает руки в сторону, словно показывает, что она в его распоряжении.
— Нет, так не интересно, — мотает головой Гук, — я люблю случайные кадры, живые, — он мягко улыбается, — Просто не отворачивайся, когда я захочу сделать фото, окей? — в ответ Эль пожимает плечами и кивает.
— Так ты булочку будешь? — она достает из кармана уже изрядно помятое лакомство, — Или я ее съем? — Шанель прищуривается и начинает отходить от Чонгука.
— Даже не думай, — кричит парень, срывающейся на бег Харрисон, — Не трогай еду, женщина, — смеется Чон, догоняя девушку, а уточки укоризненно смотрят в сторону громких людишек, которые потревожили их сытый покой. Гук на секунду останавливается, чтобы сделать еще один снимок, на котором парень запечатляет Эль, что поворачивается к другу на ходу, викидывает в воздух руку с булочкой, показывая при этом язык. На следующем фото Чон фиксирует растерянное лицо Эль, которая понимает, что зацепилась ботинком за корень дерева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drama Queen
FanficРОБОТА ВЗЯТА С ФИКБУКА: https://ficbook.net/readfic/8386507 Автор: Ellie Pond https://ficbook.net/authors/1529800 Пэйринг: Чон Чонгук/ОЖП, Ким Тэхён/ОЖП, Ким Сокджин/ОЖП История о том, что даже полмиллиона подписчиков в Инстаграме не могут застрахов...