Now if I keep my eyes closed he looks just like you
But he'll never stay, they never do
Now if I keep my eyes closed he feels just like you
But you've been replaced
I'm face to face with someone new.
(Halsey — Eyes Closed)Шанель Харрисон сидит на опущенной крышке унитаза в грязном туалете клуба и рыдает. Запах в этом местечке мягко говоря не очень, но из-за продолжительных рыданий нос сразу же заложило, так что это почти не беспокоит девушку. Ей вообще плевать на все. Плевать на то, что ее громкие всхлипы могли услышать, плевать на то, что накладные ресницы отклеились и были выброшены в урну, а макияж был безнадежно испорчен. В груди бурлит ненависть и досада, а эмоции не дают сделать полноценный глубокий вдох. Карма та еще сука. Эта мысль засела в голове у Харрисон, но ей не хочется признавать, что она сама виновата, что все так сложилось. Ей бы переложить ответственность на кого-то другого, снимая тяжкий груз с сердца.
С кого бы начать? Может с ее бабули, которая почему-то вошла в семь процентов населения Южной Кореи, которые исповедовали католицизм. А она была прилежной католичкой, настолько прилежной, что не дала сделать матери Шанель аборт, заперев ее дома и прослеживая, чтобы та не наделала глупостей до самых родов. А может виновата ее глупая и недалекая мать, которая решила, что назвать дочь в честь ебучего бренда шмоток это отличная идея. Мать, которая винила родителей за то, что не дали избавиться ей от обузы, что пустила под откос и так жалкую жизнь полную разочарований и глупых надежд, а поэтому отказалась давать дочери свою фамилию. В ином случае, была бы девушка не Шанель Харрисон, а, например, какой-нибудь Чхве Сунми. И Чхве Сунми смогла бы лучше влиться в это общество, не выделяясь так сильно, смогла бы стать незаметной и прожить тихую и спокойную жизнь. На Чхве Сунми Сокджин бы смотрел по-другому, потому что Чхве Сунми не стала бы такой, какой стала Шанель Харрисон после всего, что она пережила.
Чхве Сунми не стала бы терпеть издевательства из-за имени в младшей школе в небольшом городке Наджу, куда ее мать сбежала с Дэгу, чтобы быть подальше от влияния родителей, которым так и не простила ошибки молодости, хоть их совершила сама же. Чхве Сунми не стали бы обзывать подкидышем и другими обидными словами из-за того, что она совсем не похожа на свою мать и отчима, которые завели еще одного ребенка, когда девушка закончила младшую школу. Чхве Сунми не выросла бы затравленным ребенком, который боялся пожаловаться старшим и рассказать о трудностях в школе. Чхве Сунми не попала бы в больницу с нервным срывом после первого года обучения в старшей школе, повергнув в шок родителей, которые ни сном ни духом о проблемах дочери, ведь та упорно скрывала их. Мать Чхве Сунми не стала бы плакать из-за нее, не стала бы отправлять в закрытую школу для девочек в надежде, что там дочь получит должное образование и защиту от издевательств.
Проклятая школа тоже стала отправной точкой, потому что если бы не чертова выскочка Сон Инми, если бы не Кан Дэхи, которая так легко втерлась в доверие, а потом сломала все своим идиотским поступком... Вот кто был чертовой королевой драмы! Ведь когда Дэхи узнала о том, что Инми задирает Шанель, не смогла пройти мимо. В старшей школе, где учатся одни девочки, а еще и живут вместе в частичной изоляции, совсем другие издевательства. Более сложные и изощренные. Сон Инми умело манипулировала психикой Шанель, поставив ту на последнее место в классе, показывая, что она здесь никто.
Сон Инми была старостой, активисткой и отличницей. Она не терпела конкуренции, она настраивала учителей против Харрисон, демонстрировала ее непохожесть на других в ином свете, при подготовке к какому-то мероприятию Шанель всегда выполняла самую грязную работу. Инми не уставала повторять, что Шанель недостаточно хороша, чтобы делать что-то другое. Она недостаточно милая и красивая, чтобы играть женские роли в школьных постановках, поэтому ей доставалась роль какого-то лесоруба, ведь мальчиков в их школе не было, а «ты, Харрисон, со своей комплекцией идеально подходишь на роль мужчины» или же «Шанель, у тебя такие сильные руки, может ты поможешь перенести стулья в актовый зал». Эта сучка Инми умела опустить так, чтобы никто и не заподозрил плохих намерений, но Шанель знала правду.
Сон Инми была миленькой и смазливой, часто хвасталась, что если бы не интернат, то она бы могла стать айдолом, только вот родители запрещали, но в будущем она собиралась пойти стажироваться. Конечно особых талантов за этой девушкой никто не замечал, но она с таким упорством твердила обратное, что люди в это верили. Но только не Шанель. Она знала, что Инми не спит ночами из-за зубрежки, потому что ей тяжело дается учеба, она знала, что актриса из нее так себе, а танцует она еще хуже. Но на уровне их закрытой школы Инми была звездой и все слепо следовали ее сиянию, не обращая внимания на гниль, которой сочились ее притворные улыбки.
Но с появлением в жизни Шанель Кан Дэхи все изменилось. Она смогла убедить Харрисон, что Сон Инми тупо завидует ей, а поэтому старается принизить. Кан Дэхи неустанно повторяла, что Шанель не должна прятаться за спинами других, а быть в центре внимания. У Кан Дэхи был безумный план, который они воплотили в жизнь на Хэллоуин, что стал отправной точкой перевоплощения Шанель.
Именно Кан Дэхи привела Харрисон в мир макияжа и научила всем премудростям. Именно Кан Дэхи заставляла Шанель поверить в себя и увидеть свои сильные стороны. Именно Кан Дэхи научила Эль краситься и привила чувство стиля. Они учились в параллельных классах, но каждую перемену были неразлучны. Кан Дэхи не жаловали ни учителя, ни ученицы из-за ее вызывающего поведения и жесткого характера, но для Шанель она стала всем — сестрой, подругой, матерью. Она указала Харрисон на слабое место Сон Инми, которым оказался ее друг детства, в которого, по словам Дэхи, девушка была без памяти влюблена. Своим дружком Инми дорожила и хвасталась, ведь он был красивым и богатым, а учился в такой же закрытой школе только для мальчиков. Эта школа присылала учеников для проведения совместных ежегодных осенних танцев, которые назывались маскарадом, но по сути были тем же Хэллоуином. Дэхи посчитала это отличным шансом преподать урок Инми, соблазнив ее друга. Шанель сначала откровенно посмеялась с этой затеи, но потом, когда она стояла перед зеркалом в потрясающем откровенном черном платье, которое для нее выбрала Дэхи, когда смотрела на свои губы, что с красной помадой казались еще больше, сочнее и соблазнительнее, а глаза с дымчатым макияжем готовы были разбивать сердца, Шанель было уже не до смеха. Тогда Харрисон впервые почувствовала свою силу, впервые она была уверена в себе.
Это преображение не осталось незамеченным. Шанель было достаточно следовать плану Дэхи, чтобы якобы случайно столкнуться с другом Инми, а потом дело оставалось лишь за легким флиртом. Харрисон даже не нравился этот чувак, она считала, что у Инми отвратительный вкус на парней, поэтому когда он увел ее в пустой коридор, чтобы наброситься с поцелуями, Шанель отвернулась. Она почувствовала как его язык мазнул по уголку ее губ, размазывая помаду и оставляя противный след от слюны, а потом резко отошла назад. В ее взгляде было ликование, когда она увидела Инми, что смотрела на них, находясь в десяти шагах. О том, чтобы Сон стала свидетельницей данной сцены, конечно же Дэхи позаботилась.
Потом Шанель еще долго будет вспоминать лицо Инми, когда Харрисон прошла мимо, оставляя парочку наедине. В этой ситуации слова были лишними, ведь Инми потерпела поражение, а Дэхи и Шанель потом всю ночь праздновали маленькую победу, распивая в комнате общежития контрабандное вино. В эту же ночь Шанель запостила первое фото в Инстаграм, демонстрируя новый образ, а потом получила десяток комментариев с просьбой показать как она делала этот макияж. Дэхи заставила ее снять видео-туториал, просто смеха ради, еще не зная, что за собой повлечет этот поступок.
Что касается судьбы Инми, то после того вечера по школе пошли слухи, что ее друга отвергла какая-то девчонка прямо во время танцев. Шанель даже пришлось заблокировать этого настойчивого парня в Инстаграме, который стал оставлять комментарии под ее фото с неприличным содержанием. Именно из-за этих тупых комментов вся школа узнала, что Шанель была той самой девушкой, что обломала того, о ком грезила Инми. Одноклассницы прониклись уважением к Харрисон за то, что она смогла отказать такому видному парню, а поникший образ Инми и растущая популярность блога помогли утвердить Шанель в роли новой королевы школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drama Queen
ФанфикРОБОТА ВЗЯТА С ФИКБУКА: https://ficbook.net/readfic/8386507 Автор: Ellie Pond https://ficbook.net/authors/1529800 Пэйринг: Чон Чонгук/ОЖП, Ким Тэхён/ОЖП, Ким Сокджин/ОЖП История о том, что даже полмиллиона подписчиков в Инстаграме не могут застрахов...