You gave me a shoulder when I needed it
You showed me love when I wasn't feeling itAnd if I could, I'd get you the moon
And give it to you…
(Kina — Get You the Moon)Пользователь @chanel_h добавил новое фото.
С Новым годом, крошки!
Много писать не буду, просто скажу, что я очень счастлива — рядом мои хоумис и кое-кто очень и очень важный. @jjk_phtgrph, ты — мой самый лучший подарок. ❤️
Желаю вам всем найти того самого или ту самую, это, правда, невероятно.
И, конечно, в новом году, stay hydrated, bitches!хохо, ваша Шанель.
Пользователь @sayit_now упомянул @chanel_h в комментарии: @chanel_h, ты серьезно? только одна фотка с тусы? у тебя была одна задача…
Пользователь @lolli_reez упомянул @chanel_h в комментарии: @chanel_h, ты совсем о нас не думаешь! закрылась в особняке со своими «хоумис», а мы типа недостойны быть частью этого.
Пользователь @boom_clap упомянул @chanel_h в комментарии: @chanel_h, ребята, вы о чем вообще? она не собиралась нас посвящать в свою жизнь! это только видимость того, что нас ценят. она с этим парнем давно, об этом весь универ знал, но они скрывались, а теперь эта дура снизошла и выставила одну фотку.
Пользователь @i_hate_chanel упомянул @chanel_h в комментарии: @chanel_h, убери руки от этого красавчика! ты страшная и тупая курица, как он вообще повелся на эту шлюху? она все еще трахается с Кимами?
Пользователь @i_love_chanel ответил @i_hate_chanel: @i_hate_chanel, отвали, они прекрасная пара! ты просто завидуешь, корова.
Пользователь @beauty_and_beauty упомянул @chanel_h в комментарии: @chanel_h, дорогая, ты прекрасно выглядишь, но без твоих советов я не знала, какой макияж выбрать для новогодней вечеринки, и мой краш не ответил взаимностью! как думаешь, кто в этом виноват?
Посмотреть все комментарии (24736)
Пользователь @chanel_h ограничил возможность комментировать публикации.
Новый год и последующие три дня Эль и Чонгук провели в загородном доме Кимов, так как день рождения Тэхена традиционно отмечался в новогоднюю ночь. В этом году парень решил разгуляться не на шутку, поэтому празднование затянулось. Да только все тусовки прошли мимо парочки. Днем они не покидали спальню, которую когда-то выделили специально для Шанель. Вечерами приводили себя в порядок, спускались к гостям, чтобы выпить в честь виновника торжества, но вскоре снова оказывались в кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drama Queen
ФанфикРОБОТА ВЗЯТА С ФИКБУКА: https://ficbook.net/readfic/8386507 Автор: Ellie Pond https://ficbook.net/authors/1529800 Пэйринг: Чон Чонгук/ОЖП, Ким Тэхён/ОЖП, Ким Сокджин/ОЖП История о том, что даже полмиллиона подписчиков в Инстаграме не могут застрахов...