Глава 22: Осколки

66 2 0
                                    

I didn't feel
The fairytale feeling, no
Am I a stupid girl
For even dreaming that I could.
(Katy Perry — Not Like The Movies)

Суббота. 14 декабря.

Субботнее утро начинается довольно поздно. Шанель потягивается и морщится от тянущего ощущения в мышцах. Кажется, что по ней танк проехался. Воспоминания вчерашнего дня наваливаются без какого-либо предупреждения, поэтому она торопится в ванную, чтобы смыть с себя эти мысли.
Девушка тщательно проходится по бледной коже мочалкой, вдыхая сладкий запах геля для душа. У нее был какой-то пунктик на ароматы ванили и кокоса, но сейчас почему-то ее начинает от них тошнить. Делает пометку в уме купить новые средства с более свежим запахом, выходит из душевой кабинки и смотрит на свое отражение в запотевшем зеркале. На теле абсолютно никаких следов того, что вчера она стала женщиной. Только внутренние ощущения и усталость. Под красными глазами синяки, кожа бледная. Разве так она себе все это представляла?

Харрисон скользит ногами в теплых полосатых носках по дорогому паркету, напрявляясь на кухню. Она натягивает на лицо улыбку: не хочется, чтобы Сокджин подумал, что что-то не так. Ее волосы еще влажные, вода впитывается в серое худи, такое длинное, что скрывает под собой коротенькие шорты. Джин, конечно же, стоит у плиты и готовит им завтрак-обед, что-то напевая. Эль чуть не падает, споткнувшись из-за Ёнтана, что внезапно прыгнул ей под ноги. Блоггер хватает песика на руки, а Ким-старший оборачивается на шум.
— Доброе утро, — парень улыбается так ярко, что даже это пасмурное утро кажется не таким уж и противным. Эль улыбается в ответ и присаживается на барный стул у стойки, не выпуская Танни, а тот и рад.
— Вкусно пахнет, — говорит Харрисон, а Ким довольно хмыкает на это. Его кулинарные таланты всегда хвалили, но слышать комплименты он никогда не уставал.
— Решил тебя побаловать, — отвечает парень, а Эль не отводит от него глаз. Такой домашний и родной в этой простой белой футболке, что обтягивает широченные плечи, с примятыми после сна волосами, которые так и хочется пригладить, запустить в них пальцы, наслаждаясь шелковистостью. Сердце пропускает удар, когда Харрисон вспоминает вчерашний день, но потом быстро переключается, стараясь отвлечься. Просто лучше не задумываться о том, что же она натворила.
— Джинни, — тянет задумчиво девушка, — как думаешь, Тэхен не будет против?
— Он скоро вернется от Макс, и спросишь, — хихикает Сокджин, а потом уже серьезно говорит, — Конечно, он не будет против того, что ты здесь, не в первый раз ведь. Да и к тому же, он твой друг и окажет тебе поддержку в любой ситуации.
— Я к тому, что у него с Макс и так напряг из-за меня, а если она узнает, что я здесь ночую… — Эль закусывает губу.
— Она не узнает, — качает головой Ким, — Макс сюда никогда не приходит, ей не нравится излишняя роскошь, — фыркает Джин, — а так как она живет одна, то Тэ всегда у нее зависает, а не наоборот, так что прекрати об этом думать.
— А как же…? — Эль хочет задать вопрос, который наверняка волновал и Сокджина тоже, но тот ее останавливает, когда ставит перед ней тарелку с ароматным супом.
— Я же сказал, что тебе не стоит вообще волноваться или слишком много думать, просто ешь, а я все улажу, — припечатывает Сокджин, а Шанель не остается ничего другого, как взять ложку и приступить к трапезе. Она подумает обо всем позже.

Drama QueenМесто, где живут истории. Откройте их для себя