Глава 9: Мишень

56 3 0
                                    

I thought I saw the devil
This morning
Looking in the mirror, drop of rum on my tongue
With the warning
To help me see myself clearer
I never meant to start a fire
I never meant to make you bleed
I'll be a better man today.
(Jaymes Young — I'll Be Good)

Чон Чонгук больше всего в мире обожает вкусно поесть. Те, кто его знает хорошо, и даже малознакомые люди уже привыкли к тому, что парень постоянно что-то жует. С тем количеством физических нагрузок, что получает Чон, он может не бояться поправиться. Друзья брюнета давно выучили, что когда тот голоден, то к парню лучше не приближаться, ведь он становится раздражительным, поэтому если есть какая-то просьба, то лучше запастись вкусняшками, а потом уже подходить с этим к Чонгуку.

Но Шанель этого всего не знала. Она понятия не имела, что этот качок тот еще обжора, не знала, что после пар он был очень и очень голоден, потому что последний раз ел полтора часа назад, а одного яблока и шоколадного батончика было недостаточно, чтобы утолить голод парня. У Чона назначена съемка вечером, а нужно успеть еще где-то перекусить с друзьями и обсудить планы на выходные. Вот в этом состоянии и застала Эль Чонгука, когда тот стоял и болтал возле универа с Чимином и тем длинным парнем, который когда-то разбил ей нос.
— Эй, Чон Чонгук, — окликает парня Шанель, быстрым шагом спускаясь по ступенькам. Брюнет поворачивается и его лицо кривится, словно он увидел что-то противное. Чон уже мысленно поедал огромный бургер и если бы Ёнджун не застрял непонятно где, то он был уже далеко отсюда и этой выскочки. Девушка подлетает к парню и тыкает наманикюренным пальчиком в его грудь, а Гук смотрит на нее сверху вниз, ведь без платформы и каблуков она уже не кажется такой высокой.
— Чего тебе? — равнодушно спрашивает Чон, но с места не двигается. Знает, что таких истеричек показное спокойствие выведет из себя быстрее, чем ответная агрессия.
— Удали то фото, — шипит Шанель, — мне уже столько людей написали, что у меня проблемы с лицом, — тише добавляет блоггер.
— Я не собираюсь удалять всю серию фото из-за того, что у тебя что-то не так с лицом, — хмыкает Чон, — ты видела сколько там лайков? Твой бывший парень прекрасно смотрится с Минджи, — специально давит на больное Гук.
— Нам пора, — говорит Чимин, пытаясь увести друга от беды, но тот не обращает внимания ни на него, ни на Ёнджуна, что недавно присоединился к ребятам. Чонгук впервые в жизни забывает о еде, ведь в крови бурлит адреналин и странное ощущение в груди заставляет подойти к девушке еще ближе.
— Это я еще самую адекватную фотку выбрал, — говорит самодовольно Чон, — пытался фотошопить, но я бессилен, прости, — делает наигранно-плаксивое лицо, — но кто же виноват, что без своих фильтров и правильных ракурсов ты такая, мою камеру не обманешь, — в ответ Шанель смотрит прямо в глаза.
— Ты сейчас сказал, что я страшная? — переспрашивает замогильным тоном девушка, а Чимин выдает предупреждающее «Гук, хватит».
— Дай подумать, — задумывается показательно Чон, — я считаю, что тебя даже слепой не захочет, хотя может если бы тебя кто-то трахнул как следует, то ты бы перестала быть такой стервой, — выпаливает Гук, прежде чем понимает, что сказал. Он так отчаянно хотел доказать Шанель (себе), что он не видит в ней девушку, что она ничего не стоит, как не заметил, что перешел черту.
— И ты меня еще злой называешь, — хмыкает Харрисон, еле сдерживаясь, — я в отличии от тебя никого не унижала и грязью не поливала, — говорит девушка, — чтобы ты знал, Чон, слатшейминг и бодишейминг это не круто, — после этих слов она толкает его плечом и уходит прочь. Гуку кажется, что он слышит всхлип, но хочет думать, что ему просто показалось.
— Да что с тобой не так, чувак, — говорит Субин, прежде чем побежать следом за девушкой. А Чонгук стоит в полной растерянности.
— Я ведь просто… — бормочет брюнет, а Чимин хлопает его по плечу.
— Шанель права, это не круто, бро, — говорит Пак, а потом они с Ёнджуном уходят, бросая друга одного посреди университетского двора. В этот раз он и правда перешел черту. Чон прислушивается к ощущениям и понимает, что такого с ним еще не было. Ведь впервые в жизни Чон Чонгук потерял аппетит.

Drama QueenМесто, где живут истории. Откройте их для себя