But there's a hole in my parachute
As big as your heart
And the gravity is pulling me down
Will you catch me when I fall
Wrap your wings around my body
When I'm lost in the storm.
(Hurts — Wings)В Сеуле потепление. Морозы сменились проливными дождями, но вот в отношениях Чонгука и Шанель сплошной лёд. После того небольшого недоразумения, что произошло во время их совместного вечера с выпеканием булочек и распиванием грога, все пошло наперекосяк. И хотя они приняли решение просто не вспоминать об этом, слова, что тогда сказала парню Шанель, выстукивают у него в голове и не дают спать по ночам.
Нет, Эль не избегает его, не обижается, но держит дистанцию, а еще стала постоянно где-то пропадать. Говорит, что много работы из-за предстоящего проекта по маркетинговой стратегии, а еще спектакль… Чону удалось лишь один раз поговорить с подругой без свидетелей, и то во время интервью, которое он записывал для своего фильма. Время и правда поджимало, а Гук понятия не имел с какой перспективы будет рассказывать о создании мюзикла. Ему нужна тема, ведь мало просто показать подготовку спектакля, здесь нужен стержень, вокруг которого и будет крутиться документалка, но у Чонгука в голове пусто. События и дни сменяют друг друга с такой скоростью, что парень просто не успевает выдохнуть и расслабиться.
День приезда Лиен наступает слишком быстро и Чонгук даже не успевает как следует подумать о том, что же он чувствует по этому поводу. За эти несколько месяцев столько всего произошло, что Чон и не понял, что изменился слишком сильно. Он надеется, что это все из-за того, что он не видел свою девушку так долго, но как только он сможет ее обнять и поцеловать, все станет на свои места. Где-то в закоулках разума дрожит мысль о том, что ему все это время было даже очень хорошо, хорошо без Лиен, но парень эту мысль не выпускает из угла, а лишь вдыхает поглубже. Самолет, с его возлюбленной на борту, уже приземлился, и сердце стучит как ненормальное. Ладони потеют, и Чонгук вытирает их о светлые джинсы. Он не покупал цветы или прочую дребедень, ведь знал, что Ён такое не одобрит. Но у него во внутреннем кармане куртки припрятана табличка «самая лучшая девушка на свете», и Чон достает ее, как только раздвижные двери выпускают прибывших из Нью Йорка.
Не раз себе Чонгук представлял эту встречу. Он фантазировал как Лиен бросает чемодан и бежит навстречу парню, запрыгивая на него, обхватывая талию ногами, а потом Чон целует ее глубоко и страстно на виду у всех этих незнакомцев. Но реальность совсем другая. Его просит посторониться какая-то женщина с огромной красной сумкой, а Лиен спокойно подходит к Гуку, ласково улыбаясь.
— Привет, — просто говорит девушка, целуя Чона в щеку. Никаких бешеных эмоций и объятий, ведь ей такое не свойственно, — Это очень мило, — устало кивает она на табличку в руках Гука, а тот почему-то тушуется и сразу ее прячет. Теперь это кажется ему страшной глупостью.
— Привет, — все настроение парня куда-то улетучивается, но он старается не показывать свое недовольство, — Я скучал, — как-то сухо получается, но Ён лишь кивает в ответ, не замечая холодка, что пробежал между ними. Или же замечает, но не придает этому значения. Чонгук забирает чемодан у девушки и они идут к выходу в полном молчании. Парень списывает это на тяжелый перелет, но все же решается начать разговор.
— Как долетела?
— Замечательно, — вымученная улыбка. Гук чувствует, что с ней что-то не так. Словно Ён выглядит виноватой. Но он ведь и сам успел делов натворить, поэтому есть вероятность, что Чон просто параноит.
— Ты какая-то странная, — парень окидывает взглядом Лиен, — Что-то случилось? Я если честно не думал, что ты сможешь вырваться раньше Рождества… Выходит, что ты еще раз на каникулы прилетишь? — улыбается Чон. У него было очень много планов на зимние праздники, он хотел, чтобы они провели время вдвоем в каком-нибудь домике в горах. Это были бы идеальные обстоятельства для их первого раза — камин, за окном снег, а они в горячих объятиях друг друга.
— Дело в том, — вырывает из фантазий парня голос Лиен, — что я не смогу приехать на Рождество, — внутри у Чонгука звучит сирена, сообщая о тревоге. Внезапно становится очень жарко, а во рту пересыхает.
— Оу, — округляет глаза Гук, тяжело сглатывая накопившуюся слюну, — тогда я приеду к тебе? — хватается за соломинку Чон, боясь услышать отказ.
— Если ты не передумаешь, — звучит не очень обнадеживающе, но Гук решает промолчать. Похоже за почти полгода многое случилось не только у него, и это Гук читает в чужих глазах. Парень старается отбросить странные мысли и сосредоточиться на том, чтобы успеть с девушкой на поезд в Пусан. Как только они приедут туда, где все началось, их отношения станут прежними, а все страхи развеются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drama Queen
FanficРОБОТА ВЗЯТА С ФИКБУКА: https://ficbook.net/readfic/8386507 Автор: Ellie Pond https://ficbook.net/authors/1529800 Пэйринг: Чон Чонгук/ОЖП, Ким Тэхён/ОЖП, Ким Сокджин/ОЖП История о том, что даже полмиллиона подписчиков в Инстаграме не могут застрахов...