Глава 18: Нерушимые узы

57 2 1
                                    

Take me home, take me home
Don't know this place
Are you there wondering if I'm lying awake
Thinking of you?
(Birdy — Hear You Calling)

Пользователь chanel_h добавил новое фото.

Пользователь chanel_h отметил worldwide_handsome на фото.

Happy birthday, самый красивый человек на планете! Знаю, что я не подарок, но ты всегда был для меня потрясающим презентом от судьбы. Эта серия снимков лишь подтверждает, что ты не только лучший друг, что всегда поддержит и придет на помощь, но еще и потрясающе веселый человек, который выглядит замечательно в любой ситуации (даже когда у него на голове чулок или когда его тошнит после трех порций токпокки). Мы с тобой много чудили, но ты все же стареешь, поэтому недолго нам осталось отрываться (я хотела сказать тебе, я то еще цвету и пахну). Желаю тебе не терять запал и быть собой, ведь ты крут, чувак!

Люблю тебя, мой ворчун!
хохо, твоя Шанель.

Пользователь worldwide_handsome оставил комментарий: люблю тебя, старушка! в эту пт я тебе покажу, как надо отрываться, готовься!

***

Чимин выходит из танцевального зала и тяжело вздыхает. Пот катится градом, все мышцы ноют, но это приятно. Ему нравятся занятия в группе Хосока, ведь на брейкинг ходят только парни и Макс, а поэтому доставать его липкими взглядами там никто не может. Хотя раньше ему нравилось это внимание со стороны противоположного пола, нравилось пялиться на аппетитные задницы в коротеньких шортах, которые так обожали девушки, что посещали классы по тверку, или же он наслаждался соблазнительными формами тех, кто предпочитал каблуки и латину. Выбор здесь поистине огромный.
Но только дело в том, что Паку просто осточертели случайные перепихоны, осточертели заискивающие взгляды девушек, которые видят в нем лишь отличного танцора с красивым телом. Чимин назвал это взрослением, ведь то, что он творил еще год назад, теперь кажется ему не просто поведением бабника, но самого отпетого ублюдка. Макс улыбается другу и похлопывает его по плечу, прежде чем скрыться в женской раздевалке, а Пак находит в себе силы выдавить ответную улыбку. Как она вообще с ним общается после всего, что он с ней сделал?
Макс реально святая, если простила ему то, что он играл с ее чувствами все эти годы. Простила то, что он, черт возьми, знал, что дочь близких друзей его родителей, с которой он виделся дважды в год во время каникул, влюблена в него по уши. Знал и насмехался. Знал, как она плакала, когда не поступила в тот же универ, что и он. Согласился, когда их родители настояли на том, чтобы молодые люди снимали двухкомнатную квартиру и жили вместе, ведь «Чим присмотрит за Макс, а она проследит, чтобы мальчик не ходил голодным». Наслаждался тем, что неделями игнорировал ее попытки заговорить с ним. Смеялся, когда она проявляла заботу. Водил в их квартиру случайных телок, заставляя ее слушать их громкие стоны. Выплескивал ее же чувства девушке в лицо словно кипяток и смотрел, как слазит кожа. Упивался этим.
Ему это казалось забавным и смешным, но когда в прошлом году после новогодних каникул он вернулся в их квартиру и обнаружил пустую комнату Макс… Наверное тогда он и смог признать свои чувства. Первым побуждением было срочно найти девушку и вернуть. Умолять простить, сказать, что тоже любит, но он не смог. Осознание собственной отвратительности свалилось на него слишком тяжелым грузом, и парень просто не простил себе. Все, что он смог сделать это попросить Макс жить в их квартире, а самому переехать в общагу. Их родители ничего не знали, все еще думали, что ребята живут вместе, но, несмотря на их примирение и начало нормального дружеского общения, Чимин так и не смог вернуться, хотя исправно платил свою часть квартплаты.
Погруженный в тяжелые воспоминания, Чимин идет в сторону небольшого кафетерия, который расположен так, что посетители, в основном родственники танцоров, могли видеть сквозь окна в стенах, что происходит в нескольких залах. Чимин покупает бутылку воды и хочет уже уйти в сторону раздевалки, когда его взгляд цепляется за знакомую фигуру. Грустные мысли смывает в небытие, а парень приосанивается и цепляет на лицо соблазнительную улыбку.
  Шанель Харрисон сидит, закинув ногу на ногу и уткнувшись в экран своего айфона, а в ее ушах беспроводные наушники. Пак даже сначала ее не узнал, теперь волосы девушки были глубокого каштанового цвета с еле заметным красным оттенком. Похоже, что она провела в салоне весь день, в университете Чимин ее не видел, а это значит, что кто-то прогуливает пары ради новой прически. Парень хмыкает, снимает кепку и проводит рукой по темным влажным волосам, а потом снова надевает ее козырьком назад.
— Привет, — Пак щелкает пальцами перед лицом девушки, отвлекая ее от залипания в экран гаджета. Эль поднимает глаза и хлопает густо накрашенными ресницами.
— Привет, — она вынимает один наушник, но снова возвращается к телефону.
— Если мне не изменяет память, то неделя моды была в октябре, — говорит Чимин, нагло усаживаясь напротив Харрисон. Он пристально осматривает девушку с ног до головы, не стесняясь. Шанель сегодня очень нарядная и элегантная. На девушке темные сапоги-чулки до середины бедра, короткое черное платье-жакет на запах с кожаным ремнем на талии, к которому крепятся тоненькие цепочки, а образ дополняют массивные золотистые серьги-кольца в ушах. Взгляд Пака задерживается на довольно глубоком декольте, на губах винного цвета, на тоненьком чокере в виде атласной ленты, что охватывал нежную шею, — Ты словно с подиума сошла, — уточняет Пак, а Эль приподнимает уголки матовых губ, отбрасывая назад идеально ровные волосы. Она не остается в долгу и тоже окидывает оценивающим взглядом Чимина.
— Кастинг на главную роль в новую часть «Супер Майка» в другой стороне, — девушка снова возвращается к печатанию в своем айфоне, проворно работая пальчиками с идеальным нюдовым маникюром, а Чимин довольно хмыкает и отпивает немного воды. Все же она оценила его борцовку, что открывала накаченные руки и грудные мышцы.
— Так… ты не меня ждешь? — Пак подпирает рукой подбородок и разглядывает довольно аппетитные бедра девушки, что не замечает этого, так как все еще не может оторваться от гаджета. Она там сайт Пентагона взламывает или что?
— Техена, — не поднимая глаз отвечает девушка, — сегодня день рождения Сокджина, — как-то не очень воодушевленно говорит Эль.
— Но вечеринка ведь в пятницу? — уточняет Пак.
— Да, но сегодня семейный ужин, — фыркает Харрисон, а Чимин вопросительно приподнимает бровь. Шанель вздыхает и прячет телефон в небольшую сумочку от Guess, чтобы потом взять в руки стаканчик с кофе. Чимин не может отвести взгляд от ее губ, когда те обхватывают трубочку. Совсем уже помешался.
— Так что с ужином? — Пак дважды моргает и отводит взгляд, возвращаясь в реальность.
— Ежегодная скучная фигня с родителями парней, — отмахивается девушка, — я была в прошлом году, и не думала, что меня позовут в этом. Но сегодня Джин собирается привести мышку на знакомство, так что попросил меня присутствовать, — Эль недовольно поджимает губы.
— Дай угадаю, — улыбается Пак, — его мать тебя ненавидит и он хочет, чтобы на твоем фоне Минджи выглядела святой?
— Родители Сокджина меня просто обожают, — качает головой Эль, — Ты знал, что их мать в прошлом выиграла какой-то международный конкурс красоты? Она теперь погрязла в бизнесе, но все еще обожает моду и болтать о косметике. А я умею притворяться хорошей девочкой, так что их родители уверены, что сдерживаю этих оболтусов от глупостей, — хмыкает Харрисон.
— Тогда зачем звать тебя? В смысле, если ты для предков идеальная невестка, то вряд ли они так просто примут Минджи, — не понимает Пак, — Насколько я знаю, даже Тэхен еще не знакомил Макс с родителями, а они уже полгода вместе, — Шанель подтверждает слова парня кивком.

Drama QueenМесто, где живут истории. Откройте их для себя