Глава 11 (pt. 1): Игра началась

65 4 0
                                    

You can't stop clicking at me
Writing 'bout me, tweeting 'bout me
I can't stop that's why they gon' be
My swagger's in check.
(Cher Lloyd — Swagger Jagger).

Пользователь chanel_h добавил новое фото.

Хей, хоумис, прежде всего я хочу сказать спасибо за ваш отклик на мой последний пост. Вы очень крутые и я рада, что, поделившись с вами моими мыслями и переживаниями, позволила нам стать ближе. Я все еще продолжаю отвечать на ваши истории, которые вы отправляете в мой Директ, и хочу заверить, что я читаю и проживаю каждую строчку этих текстов. Простите, если кому не успела еще отписать, я обязательно сделаю это в ближайшее время, но сейчас так много дел, ведь Хэллоуин совсем близко.

Те, кто меня знают хорошо и те, кто на меня давно подписаны, в курсе, что это мой любимый праздник, с которого началась моя страсть к перевоплощениям и макияжу. Хэллоуин это наш шанс выглядеть так, как мы того тайно желали. Это о том, чтобы стать на вечер кем-то другим и покорить всех своим новым образом. Но не забывайте о том, что даже здесь существуют тренды, которым нужно следовать. Банальным костюмом Дракулы или секси-медсестры уже никого не удивишь, а для того, чтобы не прогадать всего лишь нужно проанализировать популярные события и тенденции в мировой поп-культуре. Но вам безумно повезло, ведь у вас есть я, поэтому быстрее заглядывайте ко мне в сторис, где вас уже ждет обзор главных трендов в макияже и костюмах для Хэллоуина в этом году.
Времени осталось совсем немного, поэтому позаботьтесь о внешнем виде как можно тщательней. Не лишним будет посетить косметолога, а также пить побольше воды. Да-да, stay hydrated, bitches!

xoxo, ваша хэллоуинская Шанель.

Чонгук привык. Привык к тому, что теперь его лента в Инстаграм пестрит яркими фото Шанель Харрисон. Привык к тому, что по дороге в универ его нагоняет иномарка, стекло с пассажирской стороны опускается, девушка присвистывает, шутит что-то о классной заднице, а потом уже серьезно предлагает запрыгнуть к Тэхену в машину. Чонгук смеется, но предложение подвезти все же принимает. Привык к тому, что по четвергам Шанель садится рядом с ним, привык, что она подсказывает и объясняет, если парень чего-то не понимает, когда Намджун начинает говорить слишком быстро. Привык обедать в большой компании за столиком, где раньше сидели только Кимы и Шанель, привык слушать болтовню Харрисон, привык к ее манерности, привык к тому, что она вставляет английские слова при каждой, удобной и не очень, возможности, а теперь это его даже не раздражает. Просто привык.
Шанель отличается от остальных девушек, с которыми был знаком Гук. Она яркая, живая, подвижная. Без напускной милашности, без желания понравиться. Слишком прямолинейная, слишком гордая, слишком болтливая. Просто слишком. Заполняет собой все пространство, не давая шанса другим быть замеченными, потому что она перетягивает на себя все внимание. Она живет в своем мире, со своим кодексом, по собственным законам, а еще заставляет всех желать стать частью этого шоу. Чон не понимает, куда подевалось его раздражение, не понимает, почему его так тянет к, как он раньше считал, выскочке. Но парню хочется быть поближе к этому фонтану красок и эмоций, его забавляет каждая реакция, каждый жест девушки, что словно списан с какой-то героини дешевых сериалов для подростков.
Для Чонгука Шанель словно глоток свежего воздуха в удушающей серости учебных будней. Сам того не замечая, парень начинает думать все чаще и чаще о блоггере. Не пропускает ни одной ее истории в Инстаграме, ему нравится неопределенный стиль девушки в одежде, то, как она подбирает наряды на разные случаи жизни, всегда при этом выделяясь, но оставаясь в рамках приличия. Сам того не замечая, утром Чон думает о том, что же на этот раз придумает Шанель, а она не перестает удивлять. Сегодня она в широких оранжевых штанах с кучей карманов, белой толстовке на три размера больше, и выглядит так, словно решила записать лучший рэп-альбом этого года. А завтра она уже в коротких шортах, что еле выглядывают из-под удлиненного двубортного жакета с широким поясом, под которым казалось ничего больше и нет, ну может кроме белья.
Как-то Чонгук не удержался и спросил о том, откуда же Шанель берет все эти шмотки. Она точно нигде не работала, а вариант с очень богатыми родителями хоть и не отпадал полностью, но оставался под вопросом. Харрисон посмотрела на парня как-то странно, с примесью горечи и стеснения.
— Я блоггер, дорогой, — ласковые обращения с долей сарказма и снисходительности стали для Чона обычным делом, — «все эти шмотки» мне присылают сами дизайнеры для того, чтобы я их порекомендовала, а еще у меня огромные скидки, где только можно, — загибала пальцы Харрисон, — также я получаю неплохие деньги за рекламу, а еще я веду два проекта в качестве SMM-менеджера, — говорила Шанель, продолжая разрушать тот нелепый образ избалованной девочки, что создал себе Чон. Эль совсем не дура, она просто умеет себя так подать.
— Не обязательно тратить много денег на шмотки, чтобы круто выглядеть, — добавляла девушка, прежде чем Намджун попросил всех занять свои места, — базовые вещи, которые нужно просто научиться классно комбинировать, а еще знание главных тенденций — вот ключ к успеху. Но я никогда не гналась за брендами, — пожимала плечами Шанель, а Чон отмечал, что и правда никогда не видел на девушке изобилие элитных марок. Она была поклонницей начинающих дизайнеров, а еще носила Баленсиагу и Томми Хилфигера, аксессуары от Гуччи, но никогда не хватсталась сумочкой от Прада или, упаси боже, платьем от Шанель. Девушка была представительницей нового поколения, которое готово отдать пять сотен баксов за солнцезащитные очки, но никогда не станет поддерживать компанию, если та все еще выпускает изделия с натурального меха.
Раньше Гуку такие девушки казались пустышками, которые только и думают, что о косметике и прочей бабской чепухе. Его Лиен была совсем не такой, он мог видеть ее только в школьной форме или же в удобных джинсах и свитерах вне учебного заведения. Совсем редко девушка надевала милые платья, но она была так красива и очаровательна, что Чонгуку совсем не было нужно, чтобы его девушка наряжалась. Она почти не красилась, разве что только бальзам для губ и тушь для ресниц использовала, но всегда была ухоженной, кожа чистая, а ногти в полном порядке, хоть короткие и без покрытия. По сравнению с Шанель, которая каждый день наносила столько макияжа, что хватило бы на десятерых, у которой ногти были ядовито оранжевого цвета и безумной длины, которая красила волосы чаще, чем менялись времена года, Лиен очень выделялась простотой. Но Чонгуку в его девушке это и нравилось — ее натуральность, ее ум, трогательность, ее строгость и идеальность во всем. А Шанель была для парня человеком, что сломал ему мозг, показав, что всегда есть другая сторона медали, а жизнь и люди не так просты, как ему казалось.

Drama QueenМесто, где живут истории. Откройте их для себя