Глава 4: Сплетни

68 3 0
                                    

Get dem haters out your circle
Smile in your face but all they wanna do is bring ya down, down
See them try to mess to hurt you and work you
Anything to bring ya down, down
(Rihanna feat. Dwayne Husbands — Dem Haters).

Чонгук смотрел на девушку, что сидела рядом и не мог понять, что же с ним происходит. Он ее презирал, ненавидел, его кровь закипала только при одном ее виде, но почему же? Потому что его раздражали такие гламурные дурочки, которые помыкали людьми? Или же его раздражал сам факт того, что окружающие сами потакают этому только из-за дурацкой помешанности корейцев на внешности и красивых лицах. Но Чонгук и сам был популярен, ему часто говорили о том, какой же он красавчик. Раздражало ли это парня? Ничуть. Но ведь он и не пользовался своей внешностью, чтобы манипулировать людьми. Он не делал надменное лицо, надувая эти наверняка перекачанные силиконом губы, не хлопал накрашенными ресницами перед Намджуном, чтобы тот обратил внимание.

Когда Чон оказался в прямом смысле под каблуком у Шанель, парня спасло только то, что в этот момент в аудиторию вошел преподаватель, и девушке пришлось поспешно одернуть юбку и стать ровно. К их общему разочарованию, под эти занятия группе выделили совсем небольшое помещение и все парты уже были заняты остальными студентами. Харрисон наверняка собиралась заставить кого-то поменяться с ней, но аспирант попросил всех занять свои места тоном, что не допускал возражений. Поэтому девушке не оставалось ничего другого как опустить свою пятую точку на стул рядом с Чоном, отодвигаясь от него подальше, как будто бы от парня воняло. Чтобы максимально отгородиться от Гука, девушка распустила свои густые волосы, прикрывая лицо. Из-за того, что до этого они были собраны в пучок, волосы стали немного волнистыми, а Чону в лицо ударил запах шампуня с ароматом ванили.
Шанель как завороженная смотрела на Намджуна и не обращала внимания на то, что в аудитории есть кто-то еще. Девушка достала из блестящего рюкзака яркий розовый блокнот и такого же цвета ручку с перышком на колпачке. Только небесам известно, каким образом Чон сдержался от громкого смешка. Это было так стереотипно, что с трудом верилось. Харрисон была настолько предсказуемой, что становилось даже как-то скучно. Наверняка она еще и фанатка тупых подростковых американских сериалов, а на дверце ее шкафчика висит фото какого-то айдола.
Намджун что-то рассказывал про цели курса, но с английским у Гука было туго, и поэтому он не разбирал процентов семьдесят из того, что говорил аспирант. Опустив глаза, Чон увидел под партой скомканный листок, который ему ранее бросила в лицо Шанель. Парень попытался дотянуться рукой, но бумага лежала слишком далеко, и поэтому ему пришлось сделать вид, что он уронил ручку и полезть под парту. Когда рука парня почти схватила листок, чья-то длинная нога в черном чулке ловко отодвинула цель парня подальше, при этом больно задевая его пальцы каблуком. Чон зашипел от боли, но все же попытался схватить искомую бумажку еще раз, а потом его взгляд наткнулся на ноги девушки, что были прямо перед его лицом. Он носом почти что утыкался в ее колени и очень хорошо видел оголенные участки кожи между линией чулков и юбкой. Пока парень рассматривал крохотный шрамик на ее левом бедре, Шанель наступила на эту бумажку так, чтобы Чон не смог ее забрать. Сначала бросает дурацкий листок ему в лицо, а теперь не отдает? Логики ноль, мозгов, видимо, тоже.
Чонгук дергает листок аккуратно, пытаясь не порвать его, но каблук девушки намертво приклеился к полу. Поэтому парень идет другим путем — он хватает девушку за лодыжку и пытается сдвинуть ногу с места. Ему почему-то до жути интересно теперь, что же в этом послании. А еще это дело принципа, потому что он прекрасно знает, что Харрисон совсем не против того, чтобы он прочитал содержимое, но хочет поиздеваться. Чон так усердно пыхтит под партой, что забывает о том, где находится. Он вцепился в ногу девушки с такой силой, что точно останутся синяки, если у нее кожа тонкая. Но Шанель переживает только за то, чтобы придурок не оставил затяжек на чулках, поэтому смотрит вниз и пытается скинуть его лапищу со своей ноги.
Молодые люди так увлеклись борьбой, что не заметили, когда к ним подошел преподаватель. Чон слышит деликатное покашливание, а рука так и замирает на ноге девушки. В голове парня перекати поле и мысль, что у Шанель довольно крепкая икроножная мышца.
— Я дико извиняюсь, что прерываю такое увлекательное занятие, — звучит низкий голос Намджуна, — Но попрошу отложить все же это на время после пар, — аспирант не кажется злым, но даже щеки Шанель краснеют под тремя слоями косметики. Что же касается Чона, то он в мгновение ока становится пунцовым.
Тяжело сглотнув, Гук все же выбирается из-под стола немного потрепанным, бормоча извинения и какие-то глупые оправдания о том, что «ручка потерялась». Эта ситуация вызывает смешки в аудитории, что сопровождаются негромкими перешептываниями между девочками. Ну конечно же, Чонгуку только слухов о том, что он встречается с этой ненормальной не хватает. Никто из «парочки» не находит ничего внятного, чтобы ответить на это обвинение, а Ким возвращается за кафедру, чтобы продолжить лекцию, которую Чон благополучно пропустил мимо ушей.
По крайней мере, он все же схватил эту дурацкую бумажку. Тяжело вздыхая, парень наконец разворачивает злосчастную записку и смотрит на ее содержимое. На скомканной бумаге всего два слова, написанные алой краской, но это словосочетание заставляет его нахмуриться.

Drama QueenМесто, где живут истории. Откройте их для себя