[✳️]𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 1.1[❇️]

8.2K 161 145
                                    

Приветствую вас!Это реакции по Данганронпе. В этой части будут персонажи из "Trigger Happy Havoc". В следующих двух частях будут другие части.Кстати,хочу сказать что в каждых реакциях у тебя будут разные таланты. Кстати,хочу сделать тут человека Монокуму,мне никто мешать не будет,поэтому я напишу👀🌿

💎-Мальчики
👾-Девочки
🌓-Монокума
__________________________

💎-Мальчики👾-Девочки🌓-Монокума__________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пред-история:

Ты Т/и Т/ф. Твой талант "Абсолютная читательница". С детства ты очень любила читать книги и целыми днями их читала. Ещё ты мечтала поступить в знаменитую Академию "Пик надежды"! И вот тебе пришло письмо именно от туда! Вот ты уже стоишь перед входом в школу. Переступив её порог,твоя голова закружилась и ты отключилась...

Реакции:

💎Макото Наэги💎

Очнулась ты от того что тебя потрясли за плечи. Открыв глаза ты увидела паренька с зелёными глазами. От удивления ты раскрыла глаза и упала со стула на котором ты спала.

-Кто ты!?-закричала от испуга Т/и-Почему я здесь!?

От такой реакции с твоей стороны,парень сам упал от испугу. Ты поняла что парень кажется безобидным и встав,подала ему руку. Макото принял руку и встал.

-Прости пожалуйста! Я думала ты хотел причинить мне вред,это была всего лишь самооборона!-поклонившись сказала ты.

Парень покраснел и сказал ничего страшного. Дальше прозвучало объявление "У-пу-пу-пу!Эй!Вы два голубка в классе!Живо в спорт зал!". Дальше вы послушались голоса и отправили в спорт зал.

[Вы ему понравились. Вы напоминаете ему его сестру Комару Наэги. Будет вас защищать.]

💎Бьякуя Тогами💎

Когда вы с Макото зашли в зал,ты сразу поставила этого парня на примету. Когда ты хотела с ним познакомиться он просто цыкнул и назвал своё имя и талант.

✉『♡』Reactions Danganronpa[ЗАКОНЧЕНО]『♡』✉Место, где живут истории. Откройте их для себя