- Семь! - Джейн.
- Восемь! - Джулиана.
- Девять! - Теодор.
С соседнего кресла раздался легкий вздох мистера Нотта, а потом...
- Папа! - двери обеденного зала отворились под силой заклинания.
- Десять! - в голос шепнули двойняшки.
Теодор выпрямился, сложив ладони в замок, и широко улыбнулся. Мистер Нотт откинулся на спинку кресла, отложив столовые приборы, и тоже посмотрел на вошедшего. В этот момент в зале раздались десятки хлопков от эльфийской аппарации. Джули подскочила, ударив коленку о стол, а Джейн хмыкнула под нос, продолжив делить омлетик на ровные половинки.
- Хозяин! - эльф зарыдал в голос, бросившись в ноги мистеру Нотту. - Хозяин, мы не знаем, что делать!
- Папа! - в третий раз ещё громче, видимо, по причине того, что указанный папа сидел не двигаясь и улыбаясь во все зубы. - У меня пропал сундук!
Честно сказать, под шум эльфийской истерики Теодор с трудом услышал о пропаже сундука. Плачущие домовики окружили круглый стол ноттовского семейства и сетовали на непростую жизнь под боком с председателем Г.А.В.Н.Э.
Теодор и Джули по привычке переглянулись, пока вторая не прыснула в кулак, с трудом сдержавшись, чтобы не согнуться над столом в приступе смеха, собственно, как и её папа.
В противоположность этой парочке Джейн бросила взгляд на эльфов и, чуть наклонившись влево, обратилась к дедушке:
- Мама узнала, что мы купили новых эльфов, - аккуратно убрав кудряшку за ухо, Джейн поджала губы.
Мистер Нотт кивнул в согласии, приподнял уголок губ и перевел взгляд на покрасневшую Джули. Чуть прищурившись, наигранно удивленным голосом протянул:
- Интересно, каким образом она узнала об этом так быстро?
Джулиана зажмурилась и прикусила губу, сдерживая смех, а затем открыла один глаз с зеленым оттенком и прошептала:
- Не имею привычки скрывать от родителей правду, - карий заблестел смешинками в паре с зеленым, когда Джули распрямила плечи и с улыбкой повернулась к отцу, - я правильно поступила?
- Конечно, принцесса! - воскликнул Теодор, заставив обреченно вздохнуть мистера Нотта и Джейн. - Ты должна всё рассказывать родителям, - приподняв палец, он указал на вторую дочку, - и ты тоже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спазм
FanficФАНФИК ЗАКОНЧЕН Пэйринг и персонажи: Теодор Нотт/Гермиона Грейнджер Теодор Нотт, Гермиона Грейнджер Размер: Макси, 716 страниц, 51 часть Описание: На свету и во мраке я вижу тебя. Ты напряжена, горда и даже не догадываешься, что опасность незаметно...