Привет, лисята мои. Как вы поняли из описания, я буду рассказывать от своего лица о истории отеля в моём присутствии. Но я буду не одна. Шаурма это тебя касается. Ты пойдеееешь со мной.))))))
Глава 1
Привет я Рина, мне 16. Есть лутшая подруга Василис. Она на два года младше меня, но это нам не мешает. Так вот это все больше нечего рассказать. А точно, увлекаюсь рисованием и пением( пою чисто в душе)) в школе учусь на 3,4. А вот теперь все)Утро...
Я проснулась от развивающегося будильника телефона. Т.к будильники у меня закончились( я кидаю их в стену) я схватила телефон и хотела кинуть в стену( мне жалко стену), но вспомнила, что это мой телефон и после его гибели мене кипздя, просто отключила будильник. Встав, сделав все нужные водные процедуры я пошла завтракать. Там меня ждали Тайн и Серж( я каверкаю имена, на самом деле их зовут Таня и Сергей одной 10 другому 12. Я же Роза, красивое имя не правда ли?) Они уже поели и как всегда спорили, кто будет мыть посуду и убирать со стола.
- Ты моешь посуду, а я уберу со стола! (С)
- Нет, я не хочу, и мне в школу надо!(Т)
- Давайте, я уже то и то сделаю, а вы в школу топайте!(Р)
- О, выспалась?(Мама)
- Нет, время 06:34, зачем так рано в школу встовать если уроки в девять?
- Чтобы ты успела одеться и сделать все нужные дела!(М)( действительно, я с проблемами встаю и с этими проблемами топаю в шк)
- Ладно.
Я поела и помыла за собой и остальными посуду. После я уже ехала в школу. Вот уже в гардеробе. Тут заходит Кс( Я решила так назвать Ксюшю со мной учится в одном классе)
- Привет.( Кс)
- Угу( Я)
- Чего такая кислая?(Кс)
- Да не выспалась!(Я)
- Ладно пошли, нам класс ещё украсить надо.
- Угу
Когда зашли в класс увидели такую картину. Парни избивают нашего однокласника.
- Какого черта тут творится!?(Р)
- О серая мышка обьявилась!( Никита)
- Я*краснею*.....
- Хаха, серая мышь, вали отсюда, вообще не понимаю, как ты к нам попала?( Ануар)
Я сжала ручку сумки и попежала вон из класса. Там я встретила Василис.
- Привет, ты куда?(В)
- Василис, я ничтожество, я возразить никому не могу, я тряпка, я никто!!!!(Р)
- Нет, нет, нет, нет, ты ни никто, ты не тряпка, ты не такая как ты сказала, ты самая лутшая в мире подруга))(В)
- Н-но...
- Просто тебе надо стать чуть раскованней и жёстче!
- Жёстче?
- Да. Раслабся. И дай волю своему внутреннему я)
- Ладно.
Я развернулась к кабинету, но потом вернулась и крепко обняла подругу) а теперь пора стать другой, не тряпкой.
- О серая мышка вернулась)))(Н)
- А ты.....ты....
- Ну я ....я и чё?
Я сделала глубокий вдох и.....
- А ты плохо упакованный мешок конского дерьма!(Р)
- Че, я вижу страх совсем потеряла?(Н)
- А я должна кого-то тут бояться?
- Че смелая?(Н)
Я почувствовала, как голова пустеет, и сумасшествие вырывается наружу. На лице появилась безумная улыбка, зрачки уменьшились, как-будто их вообще нет.
- В отличии от некоторых, да!(Р)
- Так все меня ты уже бесишь. Закрой свой.....
- Хахахахахахахаха* истерический смех* ты думаешь, я хахахах...я....я буду тебя слушать. ДА ТЫ В МОИХ ГЛАЗАХ НИКТО, ТАК ЧТО ТЫ ЗАВАЛИЛ СВОЮ ХЛЕБОРЕЗКУ, ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ СЧИТАТЬ ЗУБЫ НА ЛАДОШКЕ! ПОНЯЛ, КУСОК СОБАЧЬЕГО ДЕРЬМА!(Р)
-......Д- да!
- Вот и отлично!
Все прошло нормально, но потом....мне закрыли глаза и отводили, судя по пути в подсобку, потом я услышала скрип двери(Да это точно подсобка) Я упала на холодный пол, и почувствовала первый удар в живот, потом второй, третий... Меня пинали сильно, что я с вернулась в колачик и тихо плакала. Потом, я не понела, как я это сделала. Я почувствовала, что голова и тело зарядилось безумием. Я начала истерически смеяться. Как псих! Парни отошли от меня с испуганными глазами. За это время, я успела встать и обыскать территорию. Нашла заострённую палку{ О, оружие}- единственное о чем я подумала, я больше не думала. Мною владело второе я. Я взяла палку и начала медленно подходить к напуганным.
- Хахахахах, с кого бы начать? Пожалуй с тебя, я указала на Макса( если он это читает, то простят меня все Максимы, которые это читают). Подойдя к нему, я одним взмахом воткнула кол ему в глотку. Потом я подходила с такой же скоростью и безумием в глазах и улыбке.
- Оу, Ануар, думаю, ты следующий. Я со скоростью пули подлетела к нему и колом, как ножом отсекла половину туловища. Моя одежда в крови, да и лицо тоже. Я пыталась найти главаря, но он успел смыться.
- От меня не скроешься. Я найду тебя, и тогда мы поиграем......в доктора.- я посмотрела под стелаж и увидела Никиту. Он дрожат от страха, конечно, шизофрения, которая мною овладела до смерти напугала.
- П-прошу, н-не уб..бивай меня! (Н)
- Почему я не должна этого делать?
- Т-только н-не н-надо!(н)
- Надо.
Я вытащила его оттуда и говорила что-то себе под нос.
- С чего начать. Я хирург и не могу понять, что делать. Ах, точно.....
- П-прошу...
- Так мне не нравится, что ты говоришь.- я к этому моменту нашла настоящее оружие- нож. Я отсекла ему язык. Вся школа, наверное, слышала этот вопль. Ах, сладосные звуки мучений)))
- Так, уф, как-то ты не весело смотришь.- выколов глаза парню, я услышала ещё крики, дальше я просто наслаждалась его криками.
- Хм, анотомию на теории была неинтересной, а на практике....- я воткнула нож в живот и как на хирургической операции провела ножом по животу....крики? Оооо, ещё крики, много мучений)))) Дальше я его убила, воткнув нож в сердце и чуть прокрутив вокруг своей оси. Так как эти события произошли после уроков, никто не пришёл на крики....дальше, я просто перерезала себе горло и погибла.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет.....я Рина😀😀😀😈
FanfictionХах, я придумала тааааакууууую историю. Так вот я решила, что начну рассказывать, как типо" померла" и попала в отель хазбин. надеюсь вам понравиться! На обложке я....если что)